Частая неисправность Ланоса и ее быстрое решение: замена глушителя

Благодаря надежности, технической простоте и ремонтопригодности, Ланос часто сравнивают с автоматом Калашникова. Да, по современным автомобильным меркам эта машина не способна обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности, зато выполняет свою основную функцию – заводится и едет на любые расстояния и в любую погоду! Если случаются поломки, их зачастую можно быстро устранить при минимальных навыках и наличии инструмента.

Когда пора менять глушитель?

Если двигатель и подвеска Ланоса служат без особых проблем сотни тысяч километров, то ресурс глушителя ограничивается двумя-тремя годами. В редких случаях глушители сохраняют свое рабочее состояние пять-шесть лет. Именно поэтому каждый владелец корейско-украинского автомобиля должен знать как заменить глушитель на Ланос. Но для начала важно определить характерные признаки, которые говорят о неисправности данного элемента. Среди них:

  • слишком громкий или непривычный звук выхлопа;
  • дребезг глушителя при изменении оборотов двигателя;
  • запах выхлопных газов в салоне (при закрытых окнах);
  • при торможении, резком старте с места или проезде неровностей – удары глушителя о днище автомобиля.

Обнаружив хотя бы один подобный «симптом», приготовьтесь к покупке и замене глушителя. Кстати, запчасти на Ланос выпускают десятки компаний. Глушители бывают не только железные, но и алюминиевые, также представлены нержавеющие модели. Последние стоят дороже, но служат без каких-либо проблем на несколько лет дольше.

При покупке глушителя важно не забыть приобрести новую прокладку, которая устанавливается между самим глушителем и резонатором. По желанию можно докупить и соединительные элементы. Они стоят недорого, зато облегчают процесс закрепления глушителя.

Как заменить глушитель на Ланос?

Процедура замены глушителя на Ланос не сложная, но потребует определенной сноровки и времени. Порядок работы следующий:

  • болты, которые держат фланец, соединяющий глушитель и резонатор, необходимо зачистить металлической щеткой, а затем обработать жидкостью WD-40;
  • открутить болты крепления и убрать старую прокладку;
  • снять резиновые держатели глушителя и демонтировать старую деталь;
  • повесить новый глушитель на новые крепежные резинки. Иногда они плохо растягиваются, поэтому можно смазать их жидкостью WD-40;
  • установить новую прокладку на фланце, после чего затянуть болты.

Совершить эту процедуру можно и в «полевых условиях», но крайне важно выполнить работу, используя смотровую яму или эстакаду.






ІНШІ НОВИНИ