Причины, по которым машину на скорости ведет в сторону

Многие водители сталкивались с проблемой, когда машину на скорости начинает вести в сторону. Это одна из распространенных проблем любого транспортного средства. На ходу автомобиль становится нестабильным и непредсказуемым во время маневров. В данной статье рассмотрим основные причины такого явления.

Признаки и пути решения

Потеря траектории при движении машины по прямой или на поворотах происходит по разным причинам. У каждой есть признаки. Проанализировав их, легче найти пути решения. Машину ведет в сторону из-за проблем с:

Сход-развал

Сбой в балансировке колес, от которого зависит управляемость автомобиля и устойчивость при движении – частая проблема. Признаки: сильный износ шин, неправильное положение руля. Обратитесь в автосервис, где при помощи компьютерного оборудования мастера исправят неправильную геометрию колес. На автомобильном сервисе CARtaUA представлен список, гд можно сделать развал-схождение колес на СТО. Цена на услугу варьируется около 900 грн.

Ступичные подшипники

Его неисправность вызывает “блуждание” машины на поворотах. Неполадки ступичного подшипника вызваны влагой и грязью, которые попадают через повреждения в пыльнике. Замена деталей обойдется около 600-650 грн.

Шаровые опоры и рулевые наконечники

Неисправности с ними случаются из-за разрыва пыльника, ухудшения смазки и накопления грязи на подшипнике.Справиться с проблемой можно заменой рулевой тяги и наконечника, шаровой опоры. Работа обойдется 280-400 грн.

Сайлентблоки

Количество сайлентблоков рычага подвески в авто определяется конкретной моделью. Признаком неисправности служит разрушение резиновой прокладки. При поломке сайлентблоков, рычага или стоек стабилизатора придется менять всю систему полностью. Замена рычага обойдется в 500 грн., втулок и стоек – около 300 грн., а поменять сами сайлентблоки 500-600 грн.

Амортизаторы

При движении авто раскачивается и теряет траекторию. Их задача сглаживать удары и снижать уровень вибрации при езде по неровной дороге. Проблемы с амортизаторами начинаются из-за их износа, высокой нагрузки в результате сломанного отбойника, когда колесо попало в яму на полном ходу, несвоевременной замены подшипников. Решается проблема заменой амортизаторов. Замена передних и задних амортизаторов стоит около 800 грн. Плюс нужно купить комплектующие.

Покрышки

Из-за неравномерного давления в шинах машину ведет в ту сторону, где меньше воздуха в колесе. Для начала проверьте давление и накачайте их. Следите за давлением: оно меняется в зависимости от погоды. Снижение только в одном колесе говорит о повреждениях в покрышке. Ремонт шины обойдется около 205-400 грн. в зависимости от величины.

Потеря стабильности во время ускорения и торможения

Управление авто может теряться, когда водитель газует или жмет на тормоза. Для этого существует несколько причин. При ускорении контроль теряется из-за проблем с передачей крутящего момента на колеса, вызванных:

  • Неполадками в рулевом управлении. Признаками являются стук, люфт и прочие посторонние звуки, когда нажимают педаль газа. А когда опускают дроссель, то все исчезает. Придется поменять сайлентблоки, или износились шаровые.
  • Повреждениями корпуса кузова или рамы. Даже после небольшого ДТП нарушается геометрия рамы, деформируются детали кузова. Исправить проблему может жестянщик в автосервисе.

Нарушается прямолинейность движения машины по дороге при торможении из-за:

  • Проблем с тормозами: неполадки с суппортом, гидравлической системой или тормозными цилиндрами. Определяют ее по запаху горелых покрышек.
  • Дефектов подвески. Она изнашивается, меняется геометрия кузова. Помогают постоянная замена деталей и ремонт подвески.

В качественном автосервисе устранят все проблемы. Выбирать СТО лучше по отзывам автолюбителей. Поможет в этом сервис CARtaUA.





ІНШІ НОВИНИ