Работа термостата на Volkswagen Passat важна в любое время года

Одной из самых популярных в мире на сегодняшний день марок автомобиля, без сомнения, является Фольксваген Пассат. Его популярнось обусловлена надежностью, экономичностью, динамикой разгона, комфортом и безопасностью. Характено, что все эти качества присущи всем моделям начиная с самых первых, так как данная модель относится к бизнес классу. Автоконцерн Volkswagen и сегодня продолжает радовать своих поклонников все новыми и новыми версиями этой машины: недавно вышла уже восьмая по счету модель под знаком В8. При этом все серии Passat выпускают в различных вариантах кузова – и вместительные семейные универсалы, и стройные динамичные седаны, и мощные полноприводные Passat В6 4motion – пользуются неизменным популярностью не только в Европе, но и во всем мире.

Термостат на Passat фирмы MahleОднако факт того, что любому автомобилю, даже такому надежному и безопасному, требуется постоянный надлежащий осмотр, уход и мелкий ремонт безспорен. А в некоторых случаях и без замены запчастей не обойтись. Неисключение работа такого узла автомобиля, как термостат на Фольксваген Пассат. Данная запчасть необычайно важна для работы двигателя, так как его поломка может привести к закипанию охлаждающей жидкости и выходу из строя всего мотора.

Неисправности термостата бывают двух видов:

  1. Когда он заклинил в открытом положении – вся охлаждающая жидкость, разогретая двигателем, пойдет прямиком в радиатор, и двигатель не будет полноценно разогреваться до нужной температуры, а значит, существенно упадет и его мощность и повысится расход;
  2. Когда он заклинил в закрытом положении – охлаждающая жидкость не попадает в радиатор, циркулирует по малому кругу в водяной рубашке двигателя, от чего она начнет закипать и при не вовремя выявленной поломке может заклинить сам двигатель.

Именно поэтому так важна безотказная работа термостата в автомобиле. Если температура двигателя не повышается после длительного прогрева, то работу термостата можно проверить следующим образом. Нужно во время работы двигателя сжать верхний патрубок радиатора, предварительно защитив руки от возможных ожогов. Если при сжатии чувстуется, что в патрубке циркулирует охлаждаючая жидкость, а патрубок можно сжимать голыми руками, то можно утверждать, что термостат заклинил в открытом положении. повышение температуры двигателя на ПассатЕсли стрелка температуры двигателя постояно указывает на повышение температуры, а верхний патрубок холодный и пустой, проверьте прежде всего уровень охлаждающей жидкости. В том случае, если он нормальный, то термостат заклинил в закрытом положении. В обоих случаях его нужно заменить, а для этого потребуется купить термостат на Фольксваген Пассат и обратиться на автосервис.

Перейдя на сайт магазина по сылке, вам могут помочь с выбором и покупкой термостата на Пассат В6 2.0 FSI или любой другой модели этого автомобиля. В ассортименте содержаться только высокого качества термостаты лучших мировых производителей данного товара CALORSTAT BY VERNET, GATES, MAHLE ORIGINAL, WAHLER по демократичным ценам. К преимуществам покупки термостата на Passat данных брендов можно отнести прежде всего качество, так же это полная совместимость с вашим автомобилем как по посадочным местам так и по рабочим характеристикам. Еще приобретая для замены запчасти высокого качества вы экономите на последующих ремонтах, так как качественные детали служат на порядок дольше.





ІНШІ НОВИНИ