Печать баннеров: виды и особенности

Одним из самых простых и наиболее эффективных типов наружной рекламы является баннер. Он представляет собой качественное изображение и рекламную информацию, расположенные на отрезке материи. Как правило, такое изделие фиксируется снаружи магазинов или кафе на стенах или на специальных металлических опорах.

Использование ярких цветов в таких изделиях привлекает внимание клиента. А поскольку материал подходит для любого типа красок, дизайн баннера ограничивается лишь фантазией того, кто его создает.

Несмотря на простоту и невысокую стоимость создания такой рекламы, подходить к печати баннеров стоит со всей ответственностью. Ведь от качества такого изделия зависит количество клиентов, которые будут пользоваться услугами рекламодателя.

Именно поэтому разработку баннеров необходимо доверять специализированным агентствам и типографиям, например prostirco.com.ua. Такие организации осуществляют четкое выполнение всех этапов производства изделия, включая создание шаблона, подбор дизайна и его корректировку, широкоформатную печать. Кроме того, квалифицированные специалисты могут обеспечить разработку такой рекламы с нуля, четко придерживаясь пожеланий заказчика.

Основные материалы для печати баннеров

Выбор носителей для печати баннера зависит от конечного способа его использования. В этом плане выделяются следующие виды изделий:

1. Стандартный баннер. При его изготовлении краска наносится на основу, плотность которой составляет 450 г/кв. м. Такое изделие выдерживает морозы, действие осадков и солнечных лучей. Поэтому его можно разместить как снаружи здания, так и внутри.

Сегодня огромной популярностью пользуются баннеры с подсветкой, для которых используется баннерная ткань бэклит. На такой ткани яркость изображения и цвета не меняются в зависимости от освещения.

2. Баннеры на неплотной основе. Ткань, используемая в процессе печати, менее стойко выдерживает погодные условия. Кроме того, она не столь долговечна. Поэтому чаще всего такой вариант используется внутри помещения для рекламы сезонных акций и «горячих» предложений.

3. Печать на двухсторонней ткани. Для этого лучше всего подойдет баннерная ткань blockout. Качественный многослойный носитель в этом случае исключает смешивание изображений, даже если на улице идет дождь. Стоимость изделий такого типа выше, чем у односторонних аналогов.

4. Баннерная сетка. Такой вид изделия удается получить, используя метод широкоформатной печати. Основой для него выступает крупноячеистый материал, который легко пропускает через себя воздух и пыль.

Перед тем как заказать услуги выбранной типографии, следует четко убедиться в том, что она располагает всем необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом. Потому что только такие организации обеспечат качество продукции и соблюдение оговоренных сроков.





ІНШІ НОВИНИ