Кому нужен интернет-маркетолог?

Профессия интернет-маркетолога звучит довольно загадочно, в большинстве в том, что далеко не каждый понимает, что же стоит за этим названием. А скрывается за ним многое. И убедиться в этом можно воспользовавшись услугами услугами интернет-маркетолога в Киеве.

Интернет-маркетолог – востребованный специалист, который в совершенстве понимает не только процесс продвижения в интернете, знает как настроить контекстную рекламу. Это специалист, который ориентируется в классическом маркетинге, знает и умеет использовать интернет-инструменты для продвижения бизнеса, а также понимает, какой канал рекламы будет наиболее эффективным для определенного вида бизнеса.

Для лучшего понимания этой профессии, мы подготовили короткий список задач, которые интернет-маркетолог решает за день.

1. Сбор и анализ данных

Если Вы до сих пор делаете выводы об успешности определенной кампании с помощью Яндекс Метрики или показателя отказов – уровень Ваших знаний низок. Простите. Для того, чтобы полностью оценить картину, Вам необходимо побыть веб-аналитиком, программистом и маркетологом в одном лице. Возможно, это неожиданно, но рано или поздно, Вы достигнете (мы на это надеемся) того уровня проектов, где без баз данных и умения работать с ними Вам просто не обойтись. Логическое мышление, немного математики и умение анализировать – критически необходимая черта для интернет-маркетолога.

2. Понимать процесс и принципы создания сайтов

Работа в интернете невозможна без постоянного взаимодействия с интернет-страницами. Однако, большинство маркетологов слишком легко полагаются на слова разработчика. Понимание, того, что можно и что невозможно реализовать на Вашем сайте Вам пригодится не раз как при общении с веб-мастером, так и при создании технического задания и решении при выборе определенного исполнителя.

3. Контроль за настройкой веб-аналитики

Если совсем просто, то Вы должны знать, что делает Ваш программист. Именно интернет-маркетолог может определить правильно настроены счетчики, цели, события. Несмотря на то, что обычно этим занимается веб-аналитик вместе с программистом, интернет-маркетолог – это лицо, которое контролирует этот процесс и точно должен знать как на самом деле все работает.

4. Работа с рекламными каналами

Интернет-реклама сама по себе очень разнообразна. И само ее наличие – это хорошо, но чтобы не потратить бюджет впустую, Вам придется хорошо понимать, какого эффекта необходимо достичь и какой канал поможет в этом лучше.

И, пожалуй, самый больной вопрос: сколько зарабатывает интернет-маркетолог

Конечно, сформулировать одну сумму для всех, кто думает, что он является интернет-маркетологом невозможно. Однако, по последним статистическим данным в сегменте маркетинга, интернет-маркетолог занимает первую позицию по уровню зарплат.





ІНШІ НОВИНИ