В украинской системе нечего исправлять, - там все надо менять.

Евгений Чичваркин

Пользовательского поиска
Диалог: Будущее без будущего? или Почему Украина теряет образованное общество?
Другие диалоги:
Сегодня Украина скорбно наблюдает, как возникшее и растущее на глазах неравенство в образовании, невероятное имущественное расслоение, межрегиональные диспропорции и другие «достижения» 20 лет независимости стремительно разрушают общество, разрывая наше государство на части. Изменения в структуре расходов семей на образование и воспитание детей превратились для жителей Украины в неподъемное бремя. Проблема, которая стоит как перед востоком, так и перед западом, как перед югом, так и перед севером страны это нарастающее социально-экономическое и образовательное неравенство. Очень емко эту проблему сформулировал Академик Мирослав Попович: «Чим бідніша нація – тим вона дурніша. Тобто, вона дивиться собі під ноги. Вона просто не може дозволити собі дивитися у післязавтра, тому що повинна думати, як розрахуватися зі своїми боргами. Ми живемо в такому стані. У нас просто всихає мозок. Все тримається на особистому ентузіазмі».

Читать далее

Освіта – це не факт, а процес

Павло Полянський, Голова правління Центру освітнього моніторингу

Лише освіта і наука дають Україні шанс на гідне майбутнє

Максим Стріха, керівник наукових програм Інституту відкритої політики, доктор фізико-математичних наук

Сьогодні держава самоусувається від відповідальності за майбутнє країни

Сергій Квіт, президент Національного університету «Києво-Могилянська Академія»

Украина это страна, в которой существует общее негативное отношение к интеллекту

Владимир Никитин, доктор культурологии, эксперт Международного центра перспективных исследований

Сегодня Украина стоит перед выбором – или модернизация, или отсталость

Владимир Семиноженко, председатель Государственного агентства по вопросам науки, инноваций и информатизации Украины

Наша освіта – це інерційна система, але вона вже вичерпує свої останні резерви

Станіслав Ніколаєнко, доктор педагогічних наук, професор, академік РАО, голова Громадської Ради освітян та науковців України, голова партії «Справедливість»

Освіта дає людині інтелектуальний інструмент

Микола Макарець, декан фізичного факультету КДУ ім.. Шевченко

Освітня галузь в Україні надто політизована, до того ж – у не дуже цивілізований спосіб

В’ячеслав Брюховецький, доктор філологічних наук, почесний президент НаУКМА.

Подготовка специалистов должна идти от потребностей экономики, а не наоборот

Тарас Владимирович Фиников, Президент Международного фонда исследований образовательной политики

Реформа освіти – це антисоціальний акт, який можуть здійснити тільки політичні самогубці, здатні думати в термінах довготривалих стратегій.

Михайло Мінаков, доктор філософських наук, директор Фонду якісної політики, доцент кафедри філософії та релігієзнавства Національного університету «Києво-Могилянська академія»

Скоро у нас не будет, за небольшими исключениями, ни грамотных учителей, ни, соответственно, грамотных учеников

Андрей Колпаков, управляющий партнер Аналитической группы «Da Vinci AG»

В образовании должна произойти революция

Марина Ткаченко, директор программ развития человеческого потенциала Института Горшенина

Хороша освіта готує людину до краси

Василь Кушерець, голова правління товариства «Знання» України, доктор філософських наук, професор

Сьогодні сама держава дезорієнтує нашу систему освіти

Панцир Сергій Іванович, кандидат історичних наук, доцент Національного університету «Києво-Могилянська академія», експерт «Фонду суспільної безпеки»

 

Другие темы

Проект «U-next25. Будущая повседневность»

Украина в Европе – контуры и формат будущих взаимоотношений

Государственное управление: нужен ли «капитальный ремонт власти»?

ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У «ЛЕВОГО ДВИЖЕНИЯ» в УКРАИНЕ?

МИР В ВОЙНЕ или ВОЙНА В МИРУ?

НОВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ родится в Украине?

УКРАИНСКИЙ ПРОЕКТ – реформирование, перезагрузка, создание нового?

Будущее ТВ и Интернета – слияние, поглощение, сосуществование?

ФЕНОМЕН УКРАИНСКОГО МАЙДАНА

Поляризация общества - источник перманентной нестабильности. Найдет ли Украина социальный компромисс?

Партнерство Украина-Евросоюз: вызовы и возможности

МАЛЫЕ ГОРОДА – богатство разнообразия или бедность упадка

Права или только обязанности?

Виртуальная реальность и нетократия: новые штрихи к портрету Украины

Таможня или Союз

ДЕНЬГИ БУДУЩЕГО: валюты локальные, национальные, глобальные? Бумажные или электронные?

Кадры решают все? Или почему из Украины утекают мозги?

Мультикультурализм VS национализм

Религия в социально-политическом контексте Украины

Гуманитарная политика в Украине – а есть ли будущее?

Новый мировой экономический порядок

Рынок земли и будущее аграрной Украины

ДЕМОКРАТИИ КОНЕЦ? или ОНА ВРЕМЕННО СДАЕТ ПОЗИЦИИ?

Судьба реформ в Украине или Реформировать нереформируемое?!

20 наших лет

Украинский характер – твердыня или разрушающаяся крепость?

ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА В УКРАИНЕ: куда дует ветер перемен

20 лет независимости Украины – мифы и реалии

Поход Украины в Европу: остановка или смена курса?

Местные выборы 2010: прощание с самоуправлением?

Республика: «де-юре» или «де-факто»?

Каков капитал, таков и труд

Идеология умерла. Да здравствует новая идеология?!

Повестка дня нового Президента – стабилизация или развитие?

Соблазн и искушение диктатурой

Реформа украинского здравоохранения или ее отсутствие: причины и следствия

Выборы-2010: готова ли Украина к переменам?

Новый общественный договор – быть или не быть?

Неосознанный сталкер. Или. Скрытые и явные угрозы жизни Украины и возможности их предотвращения

КАК СПАСТИ СТРАНУ? или Приговор вынесен. Обжалованию подлежит?!

Человеческий капитал в топке экономического кризиса

Украинское общество в условиях кризиса

Большой договор между Украиной и Россией: от проекта влияния к проекту развития

Украинская власть: царствует, господствует или руководит?

Украина: нация для государства или государство для нации?

Cоціальний капітал і проблеми формування громадянського суспільства в Україні

«Социальные мифологемы массового сознания и политическое мифотворчество»

В зеркале украинского культурного продукта

Есть ли «свет» в конце регионального «туннеля» или кого интересуют проблемы местного самоуправления?

Национальная идея: от украинской мечты к новой парадигме развития

Досрочные выборы: политическое представление к завершению сезона

Реформи економіки України: причини, наслідки, перспективи

Кризис ценностей: что такое хорошо, и что такое плохо?

Гражданин и власть: патерналистские и авторитарные настроения в Украине.

Информационное пространство – кривое зеркало Украинской действительности

Постсоветское поколение – здравствуй! (или некоторые подробности из жизни молодежи)

Проект Украина: украинское самосознание и этнонациональные трансформации

„Південний вектор” євроінтеграційної стратегії України

Феноменологія української корупції та її специфічні риси

Украинской Конституции 10 лет: от «одной из лучших в Европе» до правового хаоса.

Украина в геополитических играх 2006-2025 гг. – или – очередное обновление внешней политики

Яку Україну пропонують Україні чи Програми та реальні практики політичних партій України

Парламентський злам: проблеми взаємодії владних гілок

Майдан, рік по тому

Вызовы или стимулы глобализации?

Демографический кризис или последний украинец

Адміністративно-територіальна реформа – тест на ефективність нової влади

Ролевые игры: социодрама Украина – ЕС

Славянские миры: цивилизационный выбор

Повестка дня будущего президента

Новое украинское Просвещение

„Внутрішня геополітика” України.

Какая Россия нужна Украине?

Чи готова Україна „мислити глобально, діяти локально”?

Демократия по-украински

Українська національна еліта – становлення чи занепад?

Середній клас в Україні : майбутнє народжується сьогодні

Україна шукає свою ідентичність

Камо грядеши, Украина?

Материалы по теме
Проект "Украина"

Будущность и образование

Сергій Дацюк, философ

Украинское образование в зеркале социологии

Дмитрий Кракович, социолог, директор исследовательского центра DK Media Research & Consulting

Безосвітня освіта

Лесь Герасимчук, культуролог

ВІЧНА ІДЕЯ ДЛЯ НОВОЇ ОСВІТИ

Олесь Ільченко, письменник

«Залиш надію кожен, хто сюди заходить»

Іван Андрусяк, письменник

Украинское образование в поисках смысла

Владимир Головко, кандидат исторических наук, Центр политического анализа

Экономика украинского образования: поиск света в туннеле безнадежности

Светлана Борисова

Образование: «конец истории»?

Тантели РАТУВУХЕРИ, кандидат политических наук, политолог

Зал периодики

Вузы провалили экзамен на автономию

Выучишь «иностранный» - будешь доцентом!

Виктор Тимошенко

Яке значення має культура для нашого життя?

Любомир Гузар

Китай спасла дешевая рабочая сила. Остальным это уже не поможет

Ира Соломонова

Країна, яка заощаджує на культурі, не має шансів на економічне життя – джазмен Олексій Коган

Наталія Яроповець

Образование должно ставить образ мира

Философская категория

Дарья Бадьёр

Інфантильні революціонери: як молоді українці змінюють країну (лекція Грицака)

Записала: Анна Романдаш

Виші на колесах

Лідія Суржик, Оксана Онищенко

«Iнакше, ніж грабунком, це назвати не можна»

Олена Бережнюк

Кілька слів про ровесників Незалежності

Олена Кухар

Чому Україна програє сусідам війни за історію

Сергій Громенко

Раду Поклитару: "Это советская байка, что художник должен быть голодный"

Катя Куницкая

Покоління Z – які вони? Інфографіка

Підготували: Олександра Бутова, Ігор Любшин, Олена Щербина

Сергій Квіт: На реформи наважуся ...А що мені може завадити?

Оксана Онищенко

Создание образованного общества

Joseph E. Stiglitz

Майдан. Новое мышление

Владимир Кабеев

«Большие данные» – в помощь малообеспеченным учащимся

Jin-Yong Cai

Україну очікує нова хвиля еміграції

Галина Терещук

Учитесь сейчас, сочтемся потом

Айнур Абдулнасыров

Архив (300)

 

page generation time:0,223