Компьютерная программа для упорядочения работы стоматологической клиники

Руководя стоматологической клиникой, приходится решать множество задач. Не упустить из вида детали очень сложно. Поможет с этим специальная компьютерная программа, умеющая автоматизировать бизнес-процессы, происходящие в клинике.

Максимум внимания каждому пациенту

Подобные программы делают, чтобы облегчить жизнь сотрудникам клиники. Множество функций позволяют контролировать и управлять всеми аспектами работы.

Отошли в прошлое времена, когда нужно было хранить карты пациентов на бумаге. Теперь все данные можно просмотреть в электронном виде. Чтобы сохранить карточку, достаточно узнать у пациента имя и телефон. Позже информацию можно дополнять. Такая функция значительно облегчает работу как администратору, так и врачу. Она помогает быстро получать доступ к необходимым данным.

Программа DentaPro оснащена надежной системой безопасности. Получить доступ к информации смогут лишь лица, которых зададут в программе. Данные можно будет удалить, лишь введя нужный пароль. Врачи смогут вести справочники болезней, диагнозов, жалоб, плана лечения.

Что касается работы с пациентами, программа построена таким образом, чтобы в будущем список клиентов можно было расширять. В компьютер можно ввести информацию, как человек узнал о клинике, написать список близких и их контакты, определить их в группу (например, VIP). Для каждой группы пациентов можно создать свой список услуг и цены на них.

Программа также позволяет создать файл анкеты для тестирования пациентов. Журнал записей можно настроить таким образом, чтобы отображался не только текущий день, но и пять, семь дней, месяц. Записывая клиента, можно ввести время, кабинет, дату, врача, продолжительность сеанса. Таким образом, можно избежать ошибок в расписании. С помощью легкого и понятного поиска найти нужную карточку можно за несколько секунд.

Неоспоримые плюсы использования программы

Управлять финансовой стороной клиники с помощью программы чрезвычайно удобно. «Касса» позволяет создать счет, добавить в нее деньги, провести инкассацию или платежи, зафиксировать долг или кредитора. С помощью программы можно:

  • отмечать время прихода и ухода сотрудников;
  • создавать подарочные сертификаты;
  • записывать страховые компании.

В списке контактов сохраняются все номера телефонов, которые могут понадобиться администратору: компания по поставке оборудования, воды. Умные записки вовремя напомнят о том, что нужно сделать звонок или заказ.

Программа позволит врачу отслеживать течение болезни пациента, напоминать ему о записи, поздравлять с днем рождения и информировать об акциях и новых услугах. Больше не нужно рыться в кипе бумаг, чтобы найти нужную запись – все нужное будет в одном месте.

Точное ведение учета товаров и расходов материалов минимизирует финансовые потери. Специальная функция, разделяющая процессы клиники, позволяет уделить больше внимания той области, которая требует усовершенствования. Аналитический раздел предоставляет информацию, необходимую для принятия решений, которые способствуют успеху клиники. Это облегчит работу руководителя.

Пользу программы могут оценить не только сотрудники клиники, но и ее пациенты. Им предоставляется возможность записаться на прием к врачу с любого электронного устройства, имеющего доступ к Интернету.

Плюс программы в том, что ее можно попробовать перед покупкой, скачав демо-версию. Это позволяет оценить все преимущества предложения и решить, нуждается ли в нем клиника.





ІНШІ НОВИНИ