Пневморессора представляет собой упругий компонент пневматической подвески автомобиля. Пневмобаллон предоставляет возможность регулировки параметров объема и жесткости, которая находится между осью колеса и рамой либо кузовом машины.
Зачем нужна превморессора
Пневморессора является одним из главных компонентов автотранспорта, прицепа. Главной задачей элемента является предохранение машины от износа и повреждений подвески. На компонент возложена функция амортизационного элемента. За счет присущей детали упругости пневмобаллон принимает на себя большую часть нагрузки в процессе движения автомобиля.
Существует два типа элементов:
- баллонная пневморессора – за счет особенностей конструктивного исполнения позволяет максимально точно отрегулировать подвеску для требуемого режима работы посредством изменения давления внутри;
- рукавная – имеет вид поршня, который двигается в вертикальном направлении в пределах специальной мешкообразной конструкции, может выдержать работу даже в самых тяжелых условиях.
Замена пневморессоры дает следующие преимущества:
- регулируемый в автоматическом режиме клиренс;
- регулярная жесткость подвески для лучшей управляемости и поперечной устойчивости машины;
- выравнивание транспортного средства при перегрузке.
Как установить пневморессоры на авто
Поменять пневморессоры на транспортном средстве можно при наличии соответствующего инструмента и владения технологией процесса. Понадобится иметь герметик, молоток, нож, металлическую щетку и болгарку – стандартное оборудование для автомобилиста.
Как установить пневморессоры на автомобиль, можно разобраться благодаря следующей схеме:
- с использованием уже имеющихся отверстий нужно установить стойки, при необходимости понадобится сделать новые;
- далее требуется снять резинки, протянуть трубки для подачи воздуха, обеспечив и надежную фиксацию по отношению к кузову – используются хомуты;
- далее ресивер закрепляется на специальном кронштейне, находящемся возле бензобака;
- затем нужно вывести по рулевым тягам трубки от подушек, после чего завести их в моторный отсек;
- следующий этап – выполнение разводки в две стороны на клапан ресивера и клапан сброса;
- требуется соединить пневматическую систему с тумблерами блока управления.
По завершении процедуры понадобится выполнить проверку работоспособности готовой системы. Финальной стадией становится регулировка развала-схождения.