Фирменный стиль – это совокупность графических, цветовых, акустических, видео, пластических и других средств, объединенных общей концепцией, стилем и идеологией, которые обеспечивают визуальные коммуникации бреда, то есть связь с конечным потребителем. Он позволяет создать целостный, принятый аудиторией, образ компании.
Основная цель фирменного стиля – выделить компанию среди подобных других, создать узнаваемый клиентами образ. Поэтому очень важно уделить этому внимание и обратиться к профессионалам своего дела, которые смогут вывести вашу компанию на совсем другой уровень. Например, можно обратиться в агенство «Mila Design», больше информации о котором можно узнать на сайте miladesign.com.ua. Фирмы, которые отказываются от фирменного стиля, несут серьезные материальные и имиджевые потери, ведь их товары или услуги остаются неизвестными (ничьими, никакими).
Главные элементы фирменного стиля
- Логотип – эксклюзивное изображение, или название компании, продукта или определенной группы людей. В основном состоит из 4-7 букв и часто является формой регистрации товарного знака.
- Лозунг (слоган) – короткое текстовое сообщение, которое изображается рядом с логотипом, привлекает покупателей (потребителей услуг), стимулирует к действиям или объясняет суть продукта, производства, оказанных услуг.
- Фирменные цвета – выбранные цвета, которые обеспечивают фирменному стилю большую привлекательность, оказывают сильное эмоциональное воздействие, визуально выделяют товар производителя.
- Фирменный шрифт – особое написание названия компании, слогана или любой текстовой информации, которое дает возможность выделить бренд.
Материальные носители фирменного стиля – это:
- визитные карточки;
- бланки;
- корпоративная документация;
- пакеты;
- картонная, пластиковая, стеклянная или иная упаковка;
- сувенирная продукция;
- брендированные папки.
Отдельными носителями фирменного стиля называют все формы рекламы.
Для чего нужен фирменный стиль?
- Высокая узнаваемость
- Уменьшение расходов на рекламу
- Экономия ресурсов
- Формирование положительного имиджа компании
- Увеличение сбыта предлагаемого товара (услуги)
- Мотивация персонала, формирование командного духа
Фирменный стиль должны запомнить все, именно это сделает вашу компанию узнаваемой на рынке. Также, он должен соответствовать вашей продукции или услугам, быть уникальным в своем роде и выгодно отличатся от конкурентов. Немаловажно чтобы фирменный стиль подходил вашему корпоративному настроению.