Весной 2014 года, была представлена автомодель корейского производителя Hyundai Xcent. Автомобиль ранее выпускался исключительно для рынка Индии.
Hyundai Xcent – обновленная платформа
В качестве основы, автомодели получили платформу от малогабаритного хетчбека i10. Естественно ее доработали и приобщили к местным реалиям.
Внешний вид автомодели достаточно обыденный. Крылья заходящего типа и вытянутые, головная оптика имеет в конструкции крупные отражатели. Фальшьрешетка радиатора создана по канонам фирменного стиля, в настоящее время на ней установлена эмблема марки. На бампере спереди, по краям установлены противотуманки угловатой формы. По поводы дизайна экстерьера можно сказать, что это стильная, запоминающаяся автомодель. Штатный размер шин – 165/65R14, если вас интересуют такие покрышки, то лучше чем модель Aplus A606 (http://ukrshina.com.ua/letnie-shinyi-aplus-a606) для этого размера не найти, это лучший вариант по цене и качеству.
Иксцент, выполнили в кузовном исполнении седан, с компактными параметрами габаритов. Габаритные характеристики следующие:
- – В длину 3995 миллиметров
- – В ширину в 1660 миллиметров
- – В Высоту 1520 миллиметров
- – Основа колес 2452 миллиметров.
Кузов автомодели – трехобъемный, благодаря чему, емкость багажного отделения составляет четыреста семь литров. Это повышает функциональность автомодели и ее практичность.
Технические характеристики
Силовые установки, располагаются поперечно. В качестве трансмиссии, применялись автоматизированная и механическая коробки передач. Машина, заточена на городские условия эксплуатации. Поэтому, автомодель отличается выносливостью.
По умолчанию, на Хёнде Иксцент, устанавливается атмосферная силовая установка, бензинового типа, с четырьмя цилиндрами, с общей емкостью в 1.2 литра. Благодаря, конструкции ГРМ, данный агрегат способен выжать восемьдесят три лошадиные силы. Трансмиссия предлагается на выбор. Привод, на переднюю ось.
Второй двигатель – дизельного типа, с турбокомпрессором, с емкостью в 1,1 литр. За счет применения ГРМ, агрегат автомодели способен выдать — семьдесят пять лошадиных сил. Трансмиссия исключительно механического типа.
Конструкция ходовых узлов – классика. Спереди, Макферсон на стойках, сзади балка. Система тормозов представляет собой, дисковые вентилируемые тормозные диски. сзади барабанные тормоза. Устаревший архаизм, однако, вполне надежный.
В салоне также хватает места. Как и указывалось выше, это благодаря большому проему между сиденьями.
Разрабатывая данную модель, производитель учел, все нюансы выбранного им рынка. Машине досталась отличная внешность, которая поднимает ее статус до дорогих автомобилей, а с таким дизайном экстерьера Иксцент не будет теряться в городском потоке, среди своих «коллег».
В салоне, царит комфорт, и достаточный уровень эргономики. Качество компонентов радует, так же как и оформление интерьера. Длительные поездки на данном автомобиле, оставят море положительных эмоций.
Автомодель показала себя с лучшей стороны, при этом, помимо бюджетной цены, она также отличается и бюджетными затратами при эксплуатации.