Сайт – это лицо компании. И от того, как он будет выглядеть, зависит дальнейшее поведение пользователя – останется он на страничке или покинет ее, вернувшись к поиску. Играет роль абсолютно все – от изображений, дизайнерского решения до текстового наполнения. Второй момент очень важен, поскольку контент – главный фактор интереса пользователя.
Заказывая текст для сайта, владельцы бизнеса повышают шанс продвинуть веб-ресурс в поисковой выдаче результатов. Но прежде чем найти исполнителя и поставить перед ним эту задачу, нужно определить цель контента. Продажа? Привлечение новых клиентов? Подписка? Сбор данных? От этого зависит и направление, вид текста, который будет писать копирайтер.
Различают несколько видов контента:
- Продающий. Цель – подтолкнуть посетителя сайта к целевому действию (купить, позвонить, оставить электронный адрес или телефон, записаться и т. д.). При создании такого материала нужно придерживаться специальных продающих формул: AIDA, DIBABA, PMPHS, Оффер-Призыв-Дедлайн и т. д.
- Вовлекающий. Такой вид контента больше подходит для социальных сетей. Обычно это розыгрыши, игры, конкурсы и т. д.
- Развлекательный. Можно использовать как в социальных сетях, так и в блоге на сайте. Например, рассказать интересную историю или случай из жизни. Но здесь нужно придерживаться тематики бизнеса, потому как странно на автомобильном сайте читать про приключения повара в поисках интересных рецептов.
-
Информационный. В таком тексте можно рассказать о новостях компании, достижениях и т. д.
Вне зависимости от типа контента и цели, заказывать текст для сайта нужно у профессиональных авторов.
Где лучше заказать текст для сайта?
Определившись с целью текста для сайта, остается выбрать исполнителя. Можно воспользоваться биржами фриланса или обратиться к опытным авторам. Почему так? На платформах контента в большинстве случаев работают новички: они менее опытны и не всегда знают, как правильно выстроить структуру текста, какую формулу для продающей статьи применить и т. д. Но если вопрос экономии бюджета стоит остро, остается только надеяться на добросовестность выбранного исполнителя.
Есть другой вариант – найти профессионального копирайтера. Например, оформить заказ на SEO-копирайтинг можно на сайте: https://fabrika-slov.com/services/seo-lsi-texts/. В контент-студии Fabrika Slov клиентам предлагается ознакомиться с перечнем услуг, ценовой политикой и заказать текст для сайта. Это может быть продающая статья, СЕО или информационный материал.