Прописка в Киеве – это обязательное условие, если вы, переехав в
столицу, решили:
-
официально трудоустроиться;
-
получить возможность, независимо от времени, лечиться в одной из киевских клиник;
-
получить кредит в банке;
-
оформить покупку автомобиля;
-
устроить ребенка в детский сад
Процесс регистрации постоянного или временного места жительства занимает до 30 дней с момента остановки в городе. Это касается, как граждан Украины, так и иностранцев или переселенцев. Всеми вопросами, связанными с пропиской и регистрацией, занимается Государственная миграционная служба Украины. Прописка в Киеве может иметь как постоянный, так и временный характер.
Быстро и надежно: как ускорить процесс
Киевская прописка не займет у вас много времени, если вы обратитесь за помощью к специалистам, которые помогут найти вам комфортное и выгодное для вас жилье, связаться с его владельцем и решить все поточные вопросы в процессе оформления документа. Для того, чтобы узнать больше о прописке вы можете прочитать на авторитетных источниках.
Это очень выгодное предложение, поскольку вам не надо искать дом или квартиру самостоятельно, вести переговоры с их хозяевами и решать другие сопутствующие вопросы. Все это сделают за вас. Достаточно будет всего лишь заплатить фиксированную, но доступную для каждого клиента сумму.
Документы: необходимый минимум для прописки
Для получения новой прописки, нужно обратиться в ближайший центр предоставления административных услуг и подать туда соответствующее заявление. Сразу обращаем ваше внимание на то, что при себе вам нужно будет иметь паспорт.
Если же вы попросили кого-то из близких подать заявление вместо вас, то человек, пришедший в ЦПАУ, должен предоставить и паспорт, и документ, который подтверждает его полномочия в данной ситуации. Если вы находитесь на военном учете, то не забудьте военный билет. Больше никаких документов у вас требовать не имеют права.
Чтобы процесс регистрации прошел успешно, необходимо, чтобы в нем принимал участие и непосредственный владелец жилья, где вы планируете прописаться. Ему также нужно иметь при себе паспорт и документы на недвижимость. Ваше заявление берут в работу в тот день, когда вы его составили. Ваша регистрация в Киеве осуществляется в течении 3-5 рабочих дней.
Стоит ли обращаться к посредникам?
Все шаги, относительно прописки в столице, вы можете сделать самостоятельно. Однако доверив это мероприятие профессионалам, вы сэкономите уйму времени, сил и нервов. Согласитесь, вместо того, чтобы вникать в юридические тонкости, возиться с бумагами, намного приятнее потратить время на обустройство нового жилья.
Кому нужна киевская прописка?
Прописка в Киеве http://propiski.net.ua/ гарантирует вам официальное место работы, взятие кредита в банке или покупку машины вашей мечты. Кроме того, без нее вы не сможете получить нотариальные услуги, открыть ФОП или ТОВ, подать документы на визу или оформить загранпаспорт. Отсутствие прописки делает невозможным получение социальных выплат и льгот.
Получение столичной прописки – это «билет в жизнь», с которым вы можете:
-
бесплатно обследоваться и лечиться в государственных больницах;
-
выбирать родильный дом;
-
беспрепятственно открывать счета в банках;
-
устраивать своих детей в детские сады, школы, гимназии.
Регистрация: специфика процесса
Обратившись за помощью к посредникам, не думайте, что все бюрократические нюансы будут решены без вашего вмешательства. Компании, занимающиеся оформлением прописки, безусловно, упрощают бумажную волокиту. Однако, вам в любом случае придется посетить администрацию ЦНАП. Порядок регистрации проходит следующим образом:
-
Вы встречаетесь с представителем компании, которая представляет ваши интересы, непосредственно в ЦНАП. Вместе с уполномоченным лицом вы подаете в администрацию уже подготовленный пакет документов, который требуется для оформления киевской прописки.
-
Вы получаете на руки документы, подтверждающие, что вы являетесь собственником жилья, в котором собираетесь прописаться. Тщательно ознакомьтесь с ними, убедитесь, что нигде не допущено ошибок.
-
После окончания процесса регистрации забираете у администрации документы, подтверждающие вашу прописку. Обратите внимание, что на бумагах должна стоять официальная печать.
Упростите себе жизнь – доверьте бумажные вопросы профессионалам и будьте спокойны.