В связи с пандемией COVID-19 люди предпочитают делать многое в удаленном формате. Причем не только работать или делать покупки, но и заботиться о здоровье, ведь благодаря современным информационным технологиям у человека есть такая возможность.
Одной из последних IT-тенденций в сфере здравоохранения является телемедицина, и весьма полезная ее новинка – мобильные приложения, детальнее о которых можно узнать по ссылке https://agilie.com/en/services/medical-app-development.
Для пациентов преимущества их использования следующие:
- экономия времени;
- бесконтактный характер;
- удобный, интуитивно понятный интерфейс;
- возможность бесплатного пользования (с рекламой); для пользователей платных приложений предусмотрены программы лояльности;
- высокая скорость работы приложения.
Врачам обеспечены:
- удобство наблюдения за пациентами;
- регулярная прибыль, большое количество клиентов;
- полезная актуальная медицинская информация, в том числе по редким заболеваниям и сложным случаям.
Основные этапы создания софта
Анализ. Осуществляются маркетинговые исследования, выделяются несколько вариантов, чтобы медицинская организация могла выбрать наиболее бюджетный и в то же время эффективный.
Планирование. Готовится детализированный план создания приложения: каждый этап расписан по содержанию и срокам.
Прототипирование. Представляется прототип, который включает в себя внешний вид функционирующего приложения и наглядно демонстрирует поток привлекаемых клиентов. Детали обсуждаются до получения окончательного одобрения со стороны медицинской организации.
Дизайн. Работники дизайн-студии ориентируются на рекомендации Apple и Android, чтобы врачам и пациентам было удобно пользоваться приложением.
Разработка. Команда разработчиков приложений пишет четкий и точный код для воплощения желаемой идеи организации, внедряя в программу новейшие технологии.
Тестирование. Ряд мероприятий по тестированию приложений проводится с целью нахождения и устранения технических ошибок и обеспечения высокого качества конечного продукта.
Запуск. Создатели программ знают все о подводных камнях публикации приложений и строго следуют рекомендациям в App Store и Google Play, чтобы необходимое приложение было опубликовано, как только оно будет готово.
Техобслуживание. Служба поддержки предлагает полный спектр услуг, чтобы мобильное приложение всегда было актуальным и качественным.
Итак, в настоящее время использование мобильных приложений в сфере здравоохранения имеет большое значение в жизни как пациентов, так и врачей. Грамотно разработанные онлайн-продукты будут актуальными и после окончания пандемии COVID-19, ведь возможность помощи 24/7 востребована всегда.