Редуктор заднего и переднего моста: особенности выбора

Одним из основных узлов трансмиссии считается редуктор. С его помощью осуществляется регулировка силы крутящего момента, поступающего с коленвала, и передачу по другим узлам. Данный агрегат подвергается наиболее серьезной нагрузке, поэтому на определенном этапе автомобилист сталкивается с необходимостью ремонта либо замены.

Поскольку редуктор заднего моста выпускает множество компаний, к выбору данной детали следует подходить ответственно. Обязательно нужно учитывать несколько значимых моментов.

Тип редуктора

Перед тем как сделать выбор в пользу определенного редуктора, следует определить технологию сопряжения входящих в состав шестеренок.

  • Конические модели. Их применяют для комплектации полноприводных, а также заднеприводных транспортных средств. Их вводят в состав, если шестеренки располагаются под прямым углом.
  • Цилиндрические. Они располагаются параллельно друг другу. Такие редукторы идеально пойдут для комплектации переднеприводных автомобилей.
  • Гипоидные. Шестеренки располагаются под углом в 45 градусов. Посредством таких редукторов выполняется передача крутящего момента в автомобилях с передним либо с задним приводом.

Особенности выбора

Чтобы выбрать редуктор, который прослужит не один год, следует дополнительно определить несколько параметров:

  1. Производительность выходного вала. Для ее расчета учитывается численность оборотов силового агрегата и соответствующее передаточное число.
  2. Характерные особенности редуктора (габариты, материалы, используемые для изготовления, и особенности корпуса).
  3. Особенности посадочного числа.

Чаще всего выбор редуктора для заднего либо для переднего моста осуществляется с учетом характерных особенностей и технических характеристик автомобиля.

Существует еще несколько эффективных способов поиска:

  • вин-код;
  • код, нанесенный на редуктор.

Эта информация прописана в технической документации, которая прилагается к автомобилю.

Как определить оригинал?

Сейчас на продажу поступают не только новые, но и восстановленные редукторы. Для того чтобы не вкладывать средства в те запчасти, которые не прослужат долго, следует обратить внимание на параметры металлического напыления. Оптимальный вариант – от 1,5 мм. Посредством такого покрытия обеспечивается максимальная защита от перегрузов и от негативного влияния избыточной влаги.

Чтобы выбрать и приобрести надежные редукторы, которые прослужат не один год, обращаться следует к проверенным поставщикам. Они предоставят надежные запчасти с гарантией.





ІНШІ НОВИНИ