Компания AB InBev в рамках поддержки и продвижения экологически устойчивого образа огласила подробности открытия нового острова от бренда Corona. Corona Island – открытие которого запланировано весной 2022 года посреди Карибского моря – уникальное место, чтобы отключиться от повседневности и вновь соединиться с миром природы. Остров будет ориентирован на экологичность, и его целью является стремление получить отличие «Blue Verified» от НПО Oceanic Global, что означает соответствие следующим параметрам: ликвидация одноразового пластика и внедрение инфраструктуры ответственного обращения с отходами.
«Corona Island отличается от всего, что мы делали до этого. Как бренд, который так глубоко связан с природной средой, мы хотели отдать должное природе, которая поставляет наши натуральные ингредиенты, – комментирует глобальный вице-президент Corona Фелипе Амбра, – Сейчас больше, чем когда-либо, люди нуждаются в безопасности восстановить связь с природой. Мы приглашаем людей со всего мира собраться и совместить образование с ответственным туризмом. Искренне надеемся, что когда гости вернутся домой, они перезарядятся энергией и влюбятся в природу с новой силой, чтобы нести новые знания в свои сообщества».
На острове гости могут отключиться от повседневного стресса и насладиться недельным отдыхом по системе «all inclusive», сосредоточившись на сознательном потреблении и постоянной жизни. Активности будут включать: семинары по жизни без пластика, медитации в сопровождении природных звуков острова, посещение собственной фермы, которая поставляет продукты из местных ингредиентов. Усилить гармоничную связь с природой поможет экологический дизайн острова и кулинарная программа, вдохновленная локальными продуктами. На острове есть райские пляжи, пышные ботанические участки и хрустально голубые воды – все для удовольствия гостей природой и множества причин ее полюбить.
Количество гостей на острове будет строго ограничено, чтобы обеспечить функционирование острова с минимальным воздействием на окружающую среду. Попасть на Corona Island будет возможно для жителей следующих стран: Аргентина, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Доминиканская Республика, Эквадор, Гватемала, Парагвай, Перу и Южная Африка. Каждая страна-участник будет иметь механизм участия – от накопления миль за покупку продуктов до получения золотого билета или коллекционирования отметок.
Напомним, что бренд Corona запустил первое в мире безалкогольное пиво с витамином D – Corona Sunbrew 0,0. Инновационное безалкогольное пиво содержит 30% суточной нормы витамина D, что соответствует призыву бренда об отдыхе на солнце. Также Corona Sunbrew 0,0 содержит всего 60 калорий в порцию 330 мл, что значительно меньше обычного (149 ккал).