Фабрики по пошиву одежды: как обойти конкурентов?

Вне зависимости от опыта бизнесмена, успехов его в своей нише, у него всегда стоит задача обойти своих конкурентов. Решить вопрос с конкурентами за раз не получится ни у кого, так как ежедневно на рынок выходят новые игроки. Но это не значит, что мясокомбинату, спортивной школе или швейной фабрике придется затеряться в толпе себе подобных. Есть 3 работающие стратегии, которые помогут победить конкурентов в бизнесе – делать более дешевые товары, создавать новый уникальный продукт или уходить в узкую нишу. Рассмотрим их все на примере фабрик по пошиву одежды в Украине.

Стратегия № 1. Продавать самый дешевый товар

Главная стратегия – экономить на своих затратах. Это позволяет получить одежду, у которой себестоимость будет ниже, чем у других на рынке. Фабрики, которые выбирают такой путь, строго контролируют свои расходы, экономят на рекламе, не так много платят сотрудникам. Такая стратегия помогает продержаться в кризис, задушить противников с надеждой на то, что они попросту разорятся. В выигрыше останутся только крупные фабрики, которые могут снизить себестоимость за счет масштаба бизнеса, доступа к недорогому сырью. При этом экономить на качестве товара или сервисе не стоит.

Недостатки стратегии №1:

  • Можно вложить деньги в производственную линию, а кто-то начнет использовать новые технологии.
  • В итоге процесс изготовления одежды станет проще, а окупить вложения ваша фабрика не успеет.
  • Многие фирмы могут перенять вашу стратегию и опыт, поэтому ваше преимущество будет сведено к нулю.
  • Если фабрики по пошиву одежды сильно экономят, то не успевают следить за тенденциями рынка.
  • Государство будет контролировать цены, поэтому продать дешево не получится.
  • Конкуренты придумают спецодежду дешевле, все перестанут у вас покупать.

Преимущество фабрики по пошиву одежды «Анелес» − в месторасположении производства, которое находится в Херсонской области в г. Станислав. Это позволяет держать цены на низком уровне.

Стратегия №2. Создание уникального товара

Можно разработать униформу, которая будет резко выделяться среди конкурентов. Когда комплект уникален, то клиенты более лояльны к бренду, готовы даже покупать его дороже. Это срабатывает также на мерчах, в которых так хороша фабрика «Анелес». Они не раз создавали крутые мерчи для популярных компаний «УкрОборонПром», «ДТЭК», Mononank, Pandora в Украине. На сайте фабрики можно сразу оставить заказ, обговорить вариант печати, внешний вид, виды материалов и фурнитуры.

Недостатки стратегии №2:

  • Конкуренты, которые предлагают низкие цены, могут убедить покупателей, что дешевизна их комплекта гораздо выгоднее уникальности.
  • Клиентам может надоесть ваш бренд.
  • Кто-то скопирует идею, тогда вам придется придумывать что-то новое.

Стратегия №3. Переход в узкую нишу

Для этого фабрикам по пошиву одежды можно сконцентрироваться на конкретной группе клиентов или работать только для определенного географического сегмента рынка. Если вы работаете в узкой нише, то лучше понимаете, что хочет ваша ЦА. Это позволит обойти конкурентов, которые ориентированы на более широкий рынок.

Недостатки стратегии №3:

  • Ниша у фабрики по пошиву одежды может быть очень узкой, поэтому клиентов будет немного.
  • Конкуренты в вашей нише найдут еще более узкую, поэтому заберут часть заказчиков.
  • Ниша может исчезнуть.
  • Узконаправленные покупатели захотят заказывать одежду худшего качества, зато дешевле.

Швейная фабрика Aneles изучила все минусы стратегий, поэтому нашла золотую середину. Она занимается пошивов корпоративной и форменной одежды, используя качественные материалы и фурнитуру из Европы. Во время работы применяют прогрессивные методы моделирования САПР, доставляют заказы точно в оговоренный срок. Оставаясь динамичными в поиске лучших маркетинговых решений, они год за годом успешно обходят своих конкурентов.





ІНШІ НОВИНИ