Сложности продвижения интернет магазина. Как работать над оптимизацией, какие методы продвижения интернет магазина применяются

Продвижение интернет магазина не стоит путать с раскруткой сайта. Потому что интернет-магазин представляет собой не просто обычный сайт, а торговую площадку, в которой осуществляется удаленная продажа товаров. Целью продвижения является необходимость минимизировать затраты для стимулирования продаж бизнеса.

Многие люди думаю, что если для магазина не нужен офис, сотрудники и склад, то стать популярным и иметь заказы достаточно только при наличии интернет ресурса. О части это так, но не достаточно.

Вы не станете популярными все лишь потому, что создали интернет магазин. Необходимо его раскручивать и постоянно улучшать. А если и вовсе задуматься о серьезном продвижении интернет магазина, то может возникнуть множество непредвиденных сложностей.

Найти товар, которые будет продаваться, настроить логистику – это лишь малая часть работы. Самой главной задачей является поиск покупателей, которые будут приобретать товар именно у вас среди других конкурентов. В противном случае, все усилия будут напрасными.

Покупателей можно привлечь лишь через правильную стратегию поиска целевых клиентов – продвижение.

Что входит в продвижение интернет магазина: какие способы продвижения использует «Site-ok»

Не рискуй! Обращайся за продвижением интернет магазина в маркетинговое агентство «Site-ok».

Что вы сможете получить?

Над вашим интернет магазином будет работать команда специалистов. Каждый из которых будет выполнять определенный этап работ, что в комплексе дает качественное продвижение интернет магазина, популяризации его в сети Интернет и получение лучших результатов среди конкурентов вашей ниши.

Для этого выполняется:

  1. Базовая SEO оптимизация
  2. Контекстная реклама
  3. Внешнее SEO продвижение
  4. Продвижение в социальных сетях
  5. Аналитика

Давайте мы расскажем вам, как это осуществляется в нашей компании, и к каким результатам мы придём.

Базовая SEO оптимизация

В первую очередь следует выполнить полную внутреннюю оптимизацию.

В нее входит:

  • Улучшение работы сайта. На данном этапе ускоряется загрузка страниц, удаляются битые и неверные ссылки, картинки и т.д.
  • Исправляются все технические ошибки в коде и осуществляется оптимизация кода.
  • Ведётся поиск и устранение SEO ошибок на сайте, которые могут препятствовать индексированию.
  • Создаётся правильная структура сайта и семантическое ядро.
  • Осуществляется оптимизация страниц под необходимые подобранные поисковые запросы.
  • Улучшается usability для роста поведенческого фактора.
  • Улучшается конверсия.
  • Оптимизируется и создаётся уникальный контент для всего сайта, карточек товаров и другие работы, которые потребуются в зависимости от тематики сайта.

Оптимизация позволит вам выстроить фундаментальную индексацию в органическом поиске и подготовить интернет магазин для видимости его и качественного продвижения по внешней оптимизации.

В результат вы сможете выгодно сэкономить, качественно индексироваться, а также проработать дальнейшее стратегическое развитие.

Контекстная реклама

Суть продвижения заключается в том, что при правильно настроенной и работающей рекламной кампании в Контекстной рекламе, достаточно быстро поднимается интернет магазин в органической выдаче. В результате это дополнительный источник трафика, который дает долговечный эффект.

Для этого запускается реклама по некоторым категориям и тестируется с полным анализом юзабилити. В результате вы сможете понять, на что необходимо обратить внимание в какие доработки по формату применения рекламы следует использовать.

Конечной целью контекстной рекламы является построение модели работы, что способна принести вам прибыль и приносить больше клиентов в дальнейшем. Для продвижения интернет магазина можно также использовать и Google Shopping, пройдя модерацию в Merchant Center.

Внешнее SEO продвижение

Если ваш сайт начал хорошо индексироваться и нет с ним проблем, контекстная реклама настроена даёт вам продажи, то пора заняться стратегией ссылочного продвижения для получения органического трафика и дешёвого покупателя в дальнейшем. Это позволит со временем сократить затраты на рекламы и сохранит долгоиграющий эффект.

Цель внешнего SEO – предоставить максимум бесплатного коммерческого трафика!

Продвижение в социальных сетях

Наличие групп в социальных сетях способно увеличить доверие к интернет магазину и привлекать посетителей посредством органической выдачи в несколько раз.

Аналитика

Следует всегда мониторить работу магазина, чтобы понимать, в каком направлении дальше работать, чего не хватает и что больше развивать. Также следует учитывать, что может по определённым причинам снижаться качество внешних ссылок, поэтому следует их вовремя удалять.

Наши специалисты знают все секреты, а также работают по четкому алгоритму, что позволяет своевременно исключить снижение позиций сайта и улучшить его качество.

Официальный сайт студии по продвижению сайтов: https://site-ok.ua

загрузка...





ІНШІ НОВИНИ