Реклама на билбордах: эффективность и сочетание с другими видами

Билборд – уже традиционный и самый популярный носитель для размещения наружной рекламы, который можна заказать в этой компании. Целевая аудитория наружной рекламы на билбордах – как водители, так и пешеходы. Каждая кампания наружной рекламы на билбордах таргетуеться по географическому показателю с целью максимального охвата целевой аудитории клиента. Если собственных рекламных щитов агентства оказывается недостаточно, агентство пользуется бордами партнеров для размещения внешней рекламы своих клиентов.

Реклама на билбордах: часть кампании или отдельная рекламная кампания?

Билборд – популярный и заметный рекламоноситель для большинства рекламных кампаний. Его относительная дешевизна и доказанная эффективность часто провоцируют клиентов ограничиться только рекламой на билбордах в планировании своих кампаний. Но многие рекламные агентства готовы поспорить с уважаемыми рекламодателями, и привести аргументы в пользу комплексного размещения рекламы на различных носителях.

1. Билборды и радио

Яркий слоган полезно не только увидеть, но и услышать. Так возникает эффект рекламной синергии, когда результат действия двух рекламных каналов гораздо сильнее простой суммы воздействий. Если популярное радио в авто воссоздает рекламный месседж как раз в то время, когда водитель проежджает мимо билборда с соответствующим изображением – считайте эффект синергии совершенным!

2. Билборды и интернет

Эффект рекламной синергии достигается здесь совпадением информации из публичного и частного пространства. Если реклама на билбордах для целевой аудитории выглядит месседжем извне, то интернет для каждого из нас – территория частная. Прочитать в собственноручно сложившейся ленте новостей то же, о чем говорят билборды по дороге на работу? Это реально: скомбинируйте эти два канала информации для читателей. Комплексное информирование способствует доверию к вашей информации.

3. Билборды и полиграфия

Будет полезным обеспечить целевую аудиторию постоянным напоминанием рекламного месседжа, сформулированного как на билбордах, так и в раздаточных материалах – буклетах, флаерах, открытках. Если на борде размещена информация о распродаже, что может быть логичнее, чем раздача флаеров непосредственно перед событием? Рекламу на билбордах можно комбинировать не только с перечисленными выше направлениям.

Специалисты компании «BFG Promotion» осуществят разработку и изготовят все материалы для эффективной рекламной кампании, которая будет включать билборды как носитель.





ІНШІ НОВИНИ