Как формируется прайс на бухгалтерские услуги?

Принимая решение про переход на удаленный формат бухгалтерского обслуживания, каждая компания или частный предприниматель обычно задается вопросом о том, а стоит ли оно того? Однако простейший анализ работы порядочных и профессиональных фирм вроде «Юридического супермаркета» приведет к очевидному выводу – конечно, стоит. Потому что качественно предоставляемый бухгалтерский аутсорсинг позволяет неплохо сэкономить и получить более высокий уровень ведения учета в сравнении с наймом штатных бухгалтеров.

Но в процессе принятия решения заказчик вынужден рассматривать действующие тарифы у разных компаний. И он зачастую плохо понимает, как они формируются, и на что можно повлиять до подписания договора об обслуживании.

Формирование цен

Проблема в том, что на данный момент нет какой-то единой модели ценообразования. И разные компании по-своему оценивают стоимость услуг, часто оперируя какими-то им одним понятными критериями. И хотя, конечно, стоит внимательно изучать прайс на бухгалтерские услуги, но еще потребуется вникнуть в суть ценообразования, чтобы потом не было ощущения, будто кто-то вас пытается обмануть.

И для начала важно понимать, что обычно фирма по оказанию бухгалтерских услуг несет следующие траты:

  1. Аренда офиса, до которого удобно добираться основной массе клиентов. Обычно он находится в центральной части города, где цены на аренду немаленькие.
  2. Зарплата профессионалов. К примеру, «Юридический супермаркет» принимает на работу исключительно опытных сотрудников, которым не нужно указывать, что и как делать. Но и платит он таким специалистам соответственно.
  3. Техническое оснащение: современное компьютерное «железо», лицензионный софт, оргтехника, оборудованные места и т. п.

Все это в сочетании с налогами, страхованием финансовой ответственности и прочими моментами будет в том или ином роде сказываться на стоимости любых услуг на аутсорсе, будь то бухучет, контроль качества бухгалтерских услуг, независимый аудит или еще что.

Но в подавляющем числе случаев основное влияние на конечную цену имеет:

  • правовой статус (частное или юридическое лицо);
  • система расчета и уплаты налоговых платежей;
  • объемы «первички»;
  • численность сотрудников;
  • особенности ведения хозяйственной деятельности.

И это лишь основной, но далеко не полный список всех факторов, способных повлиять итоговую стоимость бухгалтерского обслуживания.





ІНШІ НОВИНИ