Обычный житель города Харьков тратит на поездки в метро примерно один часа ежедневно. На протяжении этого времени он невольно смотрит и воспринимает различную рекламную продукцию, которая там размещена. Это может быть сделано с помощью плакатов, буклетов, афиш и прочих средств. При должном оформлении информация способна заинтересовать потенциального клиента какой-либо организации.
Реклама в метро Харьков не ограничивается размещением листовок внутри вагона поезда. На протяжении всего пути, от входа до вагона и обратно, пассажиры минуют участки, где размещаются разнообразные носители рекламы, призывающие воспользоваться теми или иными услугами или же приобрести самые разнообразные товары. Среди таковых можно выделить следующие:
- реклама на плоскостях стен;
- бэклайты;
- проекторы на стенах;
- листовки.
Реклама внутри метро предоставляет отличные возможности для всех рекламодателей, потому что ее охват составляет около 80% жителей города, которые ежедневно пользуются метро для перемещения из одной части города в другую, обращая при этом внимание на рекламу.
Секрет успеха рекламы в метро
Прежде чем попасть от входа к вагону поезда и обратно, пассажиры вынуждены спускаться или подниматься по эскалатору. В это время они не могут не заметить наличие на сводах рекламных баннеров. Правильная подача информации способна обратить на себя внимание и вынудить человека уловить заложенный в ней посыл всего лишь за полсекунды. Обычно вдоль эскалатора размещается реклама, целью которой является узнавание бренда или продажа какого-либо товара.
Из преимуществ, которые предоставляет реклама, размещенная в метрополитене, можно выделить следующие:
- отсутствие влияния погодных условий;
- окупаемость в течение короткого времени;
- высокая вероятность того, что реклама будет замечена;
- ненавязчивая подача;
- хороший уровень запоминаемости;
- большой выбор поверхностей, имеющих отличную просматриваемость;
- охват большой потребительской аудитории в течение короткого промежутка времени.
Все эти достоинства являются причиной того, что реклама в метро стоит несколько дороже, чем аналогичная в других местах. Однако это с лихвой окупается за счет охвата большой аудитории.
Если необходимо провести рекламную кампанию с целью узнаваемости бренда и увеличения продаж, то невозможно придумать способа лучше, чем размещение рекламы в метрополитене крупного города, например, Харькова. Даже с учетом высокой стоимости данной услуги полученный результат с лихвой компенсирует любые затраты. Компания «Рапира» изготавливает и размещает рекламу с учетом пожеланий клиента и всегда готова к диалогу, касательно оформления, размещенной на ней информации и даже стоимости.