Классическая реклама, согласно площадки размещения, делится на три основных направления:
- Интернет-реклама;
- Реклама в СМИ;
- Печатная реклама.
При этом, в последнее время растет важность интернет-рекламы, важность рекламы в СМИ снижается, а реклама с помощью полиграфической продукции держит такие же позиции, как и раньше. Исследователи абсолютно уверены в том, что реклама с помощью полиграфической продукции и в дальнейшем может на равных конкурировать со всеми другими видами рекламы.
Какие основные инструменты печатной рекламы?
Полиграфическая продукция включает в себя довольно большое количество различных видов. Печать бил-борда и визитки – это изготовление полиграфической продукции.
Вся полиграфическая продукция делится по способу использования на несколько основных разделов:
- Элементы фирменного стиля
- Элементы внешней реклами
- Элементы внутренней рекламы
- Раздаточная полиграфическая продукция
- Сувенирная продукция рекламного содержания
Вся продукция имеет разные форматы и требования. Например, печать визитки требует макет с высоким (300dpi) минимальным расширением, в то время, как для печати бил-борда таких высоких требований не выдвигается.
Печать элементов корпоративного стиля
Каждая компания, которая существует не первый год на рынке, пытается выделиться среди конкурентов. Американские маркетологи ввели для этого термин «корпоративная идентичность». По сути, это брендбук – инструкция, которой нужно придерживаться для создания особого, строго определенного стиля компании. Компании, которые придерживаются корпоративного стиля, могут тратить меньшее количество средств на рекламу.
Современные рекламные агенства могут взять на себя разработку фирменного стиля компании, а именно таких ее элементов:
- Дизайн визиток
- Создание фирменных бланков
- Печать папок в корпоративном стиле
- Разработка дизайна канцелярских товаров
- Дизайн конвертов
- Разработка каталогов продукции компании
- Создание упаковок, бумажных пакетов
Элементы внешней и внутренней рекламы
Среди безусловных преимуществ наружной рекламы является охват большой аудитории и наименьшая стоимость рекламного продукта.
К сожалению, внутренняя реклама, имеет менее всеобщий охват. И преимущества внутренней рекламы в том, что легче подобрать правильную целевую аудиторию. Например, разместив рекламу в парикмахерской вы охватите аудиторию, которая состоит преимущественно из женщин в возрасте от 20 до 50 лет, а разместив рекламу в автосалоне – аудиторию с платежеспособных мужчин в возрасте 30-60 лет.
Современные рекламные агенства предоставляют такие услуги по созданию внешней и внутренней рекламы:
- Разработка дизайна билбордов, сити-лайтов
- Дизайн и печать штендеров (спотыкач)
- Создание рекламы на транспорте
- Создание плакатов
- Создание календарей и т.д.
Именно в рекламном агенстве или в полиграфии ви можете воспользоваться услогой изготовление календарей на заказ.
Раздаточные материалы
Значительная часть любой маркетинговой стратегии заключается в раздаче (рассылке) полиграфической продукции. Раздача полиграфической продукции касается BTL-рекламы. В двух словах можно сказать, что этот вид рекламы носит максимально личностный характер и является прямым обращением к потенциальному покупателю.
В общем раздача флаеров или листовок – это стимулирование продаж непосредственно в момент действия рекламной кампании по распространению. Эта реклама имеет менее продолжительный эффект, чем любой другой вид рекламы.
К раздаточным материалам относятся такие элементы полиграфической продукции:
- флаеры;
- открытки;
- каталоги;
- подарочные сертификаты;
- сувенирная продукция, оформленная в фирменном стиле и тому подобное.