Размещение рекламных изображений на упаковочном материале является традиционным способом информирования целевой аудитории о производителе. Чем оригинальнее логотип компании, сочетание цветов, рекламный слоган, тем больше шансов, что на рекламное изображение обратит внимание потребитель, а главное – это ему запомнится. Для рекламы используют много способов: яркие красочные щиты на проспектах города, рекламные ролики с известными артистами на телевидении, спонсирование спортивных мероприятий, пакеты с логотипом и так далее. Но, во-первых, такая кампания доступна только крупным корпорациям, а во-вторых – рекламный рынок до такой степени пресыщен, что потребитель часто просто раздраженно переключает канал телевизора или отворачивается от назойливого билборда на улице.
Реклама на упаковочном материале ненавязчивая, уместна, проникает в каждый дом, а главное – в финансовом плане доступна даже маленькой фирме на начальном этапе своего развития. Так сложилось, что наиболее популярной упаковкой стали пакеты с логотипом.
Как выбрать компанию для заказа пакетов с логотипом
Украина – европейская страна, которая динамично развивается. Малым бизнесом занимаются все более широкие слои населения, потребность в недорогой и эффективной рекламе товаров и услуг растет. Когда утвержден план рекламной кампании, перед предпринимателем встает вопрос: какую фирму выбрать для заказа пакетов с нанесением логотипа своей компании? Этот сектор рынка достаточно насыщен, услуги по печати на полиэтиленовой упаковке предлагают многие фирмы.
Нужно выбрать компанию, которая имеет полный цикл производства продукта: от закупки полиэтиленовых гранул и разработки макета пакетов с эмблемой к печати конечного изделия в необходимых тиражах. Контроль над всей цепочкой производства станет гарантией качества конечного продукта. Компания должна иметь мощности для производства любых моделей пакетов (майка, банан, тысячник, другие) и печати любым способом (флексомашины, шелкотрафарет). Также потенциальное предприятие-партнер должно заботиться об окружающей среде, введя в производство технологию пакетов, которые разлагаются.