При помощи современных технологий бизнес может использовать привычные методы по-новому, достигая при этом стремительного развития. Nspace предлагает свои услуги по IT-аутсорсингу и IP-телефонии. Ниже рассказывается о преимуществах этих услуг и технологий.
Что такое IT-аутсорсинг и IP-телефония?
ИТ-аутсорсинг был разработан с целью упростить инфраструктуру бизнеса и облегчить процесс ведения дел. Компании, занимающиеся ИТ-аутсорсингом предоставляют программное обеспечение и готовую систему, которая будет существовать и функционировать в компании заказчика. Все это позволяет обеспечить бесперебойную работу системы по управлению информацией, а также повышает производительность пользователей при одновременном снижении капитальных и текущих затрат. По ссылке https://nspace.ua/ru/services/it-outsourcing/ можно получить развернутую информацию по поводу ИТ-аутсорсинга.
Требования постоянно меняющегося рынка могут сделать управление технологическим департаментом сложной задачей, требующей постоянных вложений. Аутсорс помогает экономить средства и время, оптимизируя процесс работы и снимая ответственность за данное направление с руководства компании. Заказчик получает готовое решение, которое будет подобрано специально под условия обслуживаемой компании.
IP-телефония от Nspace– это также одна из форм оптимизации технической стороны бизнеса. Поставщик услуг IP-телефонии предлагает надежный сервис и оборудование, которые позволяют общаться людям, находящимся даже на территории разных стран при использовании сети Интернет. Международные звонки, как правило, намного дешевле с использованием технологии VoIP (передача голоса по IP), по сравнению с использованием традиционных телефонных услуг. Крупные компании, которые имеют филиалы, заметят снижение расходов на связь при использовании технологии VoIP. Средний и малый бизнес также сможет оценить преимущества IP-телефонии, которая позволит наладить и систематизировать коммуникацию между сотрудниками.
Почему Nspace?
ИТ-аутсорсинг от Nspace – это:
- интегрированное лицензирование сторонних поставщиков;
- техническая поддержка 24/7/365;
- предоставление и поддержка серверов;
- гибридные локальные и облачные серверные решения;
- аудит управления ИТ-систем;
- ИТ-консультирование;
- миграция и интеграция программного обеспечения.
Все это позволить снизить расходы на обслуживание ИТ-департамента до 40%. В определенных случаях наблюдается исключительная экономия за счет налаживания многих других бизнес-процессов, работающих или зависящих от ИТ инфраструктуры.
Вся дополнительная информация может быть предоставлена в индивидуальном порядке. За получением консультации рекомендуется обращаться по контактным номерам фирмы. Сотрудники компании любезно ответят на все поставленные вопросы и помогут определиться с выбором платформы.