Что общего у хороших медицинских центров? На этот и некоторые другие вопросы люди хотят получить прямой ответ. Найти медицинские центры в Запорожье можно здесь. Но как выбрать среди них лучший вариант? Некоторые из мировых стандартных данных для оценки хорошего медицинского центра – это, среди прочего, опыт пациентов, безопасность пациентов, качество ухода.
Как выбрать хороший медицинский центр?
Многие больницы поддерживают хорошие отношения с разными людьми и организациями. Вот 5 основных характеристик эффективного медицинского центра:
- Пациент на первом месте. Многие больницы заявляют, что уделяют приоритетное внимание своим пациентам. Но на самом деле они не применяют эту мантру в каждом отделе и каждом поведении. Это может быть так же просто, как размещение умных указателей, которые направляют пациентов в нужное отделение, или размещение корпоративных технологий для врачей. Вы можете спросить, как это отразится на моих пациентах? Это показывает, что каждый персонал и больница в целом заботятся о пациентах. Ориентация на пациента, при которой пациенты на первом месте во всем, что они делают.
- Милосердная и интенсивная помощь. Каждый пациент, которого вы встретите в больнице, посещает ее в самый уязвимый период своей жизни. Они здесь, чтобы искать утешения, почувствовать себя лучше или избавиться от болезней. Большинству из них нужны заверения со стороны медицинских экспертов, которые говорят им, что с ними все будет в порядке. Они хотят почувствовать, что не одиноки в тех условиях, с которыми столкнулись. Только качественные больницы понимают, что сочувствие является важным компонентом оказания первоклассной помощи пациентам. К каждому из них подходят как к личности, а не как к заболеванию.
- Содействие внедрению инноваций. Еще один показатель хорошего центра – это готовность рисковать и инвестировать в инновации, которые поднимут больницу на более высокий уровень. Это может быть в форме использования преимуществ передовых технологий, таких как удобные для пользователя операции с цифровым моделированием, машинное обучение для упрощения диагностики или новейшие методы лечения, основанные на фактических данных. Инновации – это о постоянном поиске методов улучшения и повышения эффективности оказываемых услуг.
- Открытое и честное общение. Многие качественные клиники известны своим доверием к клиническим коммуникациям. У них есть коммуникационный центр, созданный для облегчения общения с пациентами. Когда передается часть информации, она обрабатывается немедленно, без каких-либо задержек. Если вы, будучи пациентом, нажмете кнопку вызова медсестры, систему клинического наблюдения или устройство наблюдения за пациентом, это покажет, что что-то не так. Затем уведомление направляется в нужный отдел или команду для немедленных действий. Точно так же, когда близкий человек звонит в информационный центр, чтобы проверить состояние здоровья пациента, человек за столом или на дежурстве быстро передает ценную информацию, и это мгновенно приносит душевное спокойствие.
Таким образом, хорошие медицинские центры имеют много общего, помимо точных показателей и объективных результатов. Во всем, что они делают, они ставят своих пациентов на первое место. Профессиональный подход с глубоким сочувствием и пониманием требует строгих мер, необходимых для внедрения практики инноваций и совершенства.