Особенности двухподвесных велосипедов Scott

Трудно представить, как на скорости 70 км/ч можно безопасно съезжать с горы на велосипеде? Однако, спортсмены, участвующие в скоростных заездах по Downhill, знают об этом не понаслышке. Они уверенно используют велосипеды «Скотт» с двойной подвеской и добиваются лучших результатов. Что же уникального в этих байках? Рассмотрим подробнее двухподвес, его преимущества и особенности.

Технологии «Скотт» позволяют добиться большего

Велосипеды от ТМ Scott — эталон комфорта и чистой скорости. Это инновационные байки, которые позволяют побеждать на мировых соревнования. Модели двухподвесов годами модернизируются и совершенствуются. Для их улучшения используются уникальные разработки, что позволяет соответствовать требованиям мирового уровня. Комплексный подход даёт возможность соединить все крутые детали в единый механизм и создать уникальный инструмент для побед.

Рассмотрим подробнее инновации, характерные для велосипедов Scott:

1. Технология Evo-Lap. Это уникальное сочетание износоустойчивых углеродных волокон со специально разработанной геометрией рамы. Каждый параметр многократно тестируется при помощи передового программного обеспечения. В виртуальном режиме моделируются различные силы, действующие на раму в реальности. Такой подход позволяет собрать конструкцию, усиленную в местах с повышенной нагрузкой и облегчённую на тех участках, где сила приложения минимальна. Таким образом, рамы для двухподвесов отличаются минимальным весом и компактностью при максимальной жёсткости и ударопрочности. Конструкция универсальна. Она подходит для новичков и профессиональных спортсменов, участвующих в соревнованиях.

2. Технология Boost. Инновационная разработка позволяет выпускать сверхлёгкие велосипеды, оптимизированные под 1х скоростную трансмиссию. Эта характеристика двухподвесов крайне важна для заездов кросс-кантри и трейла. При диаметре 27.5 и 29 дюймов колеса обладают повышенной жёсткостью и сохраняют оптимальный вес.

3. Технология TWINLOC. Разработчики называют эту систему: «три велосипеда в одном». Говоря простым языком — благодаря четырёхпозиционному чипу райдер может регулировать высоту каретки (относительно размера колёс) и настраивать геометрию в зависимости от личных предпочтений. Как это происходит в пути? При помощи специального рычага на руле можно изменить положение рамы при одновременной работе амортизатора и вилки. Райдер может выбрать один из трёх режимов движения: «спуск», «подъём» и «торможение». Возможность оптимизировать параметры байка во время езды обеспечивает оптимальный баланс, что позволяет достигать лучшего результата во время заезда.





ІНШІ НОВИНИ