Организация и ведение бизнеса – процедуры, нуждающиеся в постоянном сборе и обработке информации, на основе которой в дальнейшем принимаются ключевые решения. Для выполнения этих процедур предусмотрено большое количество инструментов, одним из которых является предиктивная аналитика. При правильном ее использовании обеспечивается большая польза.
В чем заключаются преимущества?
Как показывает практика, практическое применение предиктивной аналитики характеризуется рядом неоспоримых преимуществ.
- Повышение уровня точности маркетинговой сегментации. В процессе сегментации рынка многим компаниям приходится работать с большим массивом данных. Благодаря предиктивной аналитике можно точнее отрисовать образ потенциального покупателя, после чего можно переходить к сегментации.
- Улучшение конверсии. На основе имеющихся сведений о существующих клиентах и их поведении можно выявить новую целевую аудиторию, причем выделить ее в максимально точной степени. Результат – повышение конверсии.
- Улучшение прогнозирования продаж. Поскольку продажи прогнозируются более точно, у бизнеса появляется возможность сделать получение прибыли еще более стабильным.
- Повышение точности рекомендаций. Практическая реализация такого инструмента обеспечивается благодаря разделению целевой аудитории на несколько групп, опираясь на их потребности.
- Увеличение прозрачности пожизненной ценности заказчика. Результатом тому становится куда более эффективное воздействие на клиента в долгосрочной перспективе.
Что можно получить в итоге?
Как показывает практика специалистов из am-bits.com, грамотное использование информации, касающейся предыдущих клиентов, позволяет воспользоваться кластерным анализом и спрогнозировать действия компании на основе поведения. Таким образом, создается эффективное маркетинговое воздействие на каждого целевого заказчика, за счет чего маркетинговые мероприятия становится куда более эффективными. Во-вторых, появляется возможность оценить новые лиды, опираясь на взаимодействие с заказчиками из идентичной целевой группы.
Потери, допущенные вследствие неэффективных процессов, значительно снижаются. Как итог, компания способна предоставлять более актуальные продукты и услуги, проводить закрытые сделки с похожими клиентами. Именно поэтому актуальность и востребованность предиктивной аналитики ни в коем случае нельзя недооценивать. Ведь этот инструмент способен напрямую влиять на вектор деятельности организации в будущем.