Предиктивная аналитика: преимущества

Организация и ведение бизнеса – процедуры, нуждающиеся в постоянном сборе и обработке информации, на основе которой в дальнейшем принимаются ключевые решения. Для выполнения этих процедур предусмотрено большое количество инструментов, одним из которых является предиктивная аналитика. При правильном ее использовании обеспечивается большая польза.

В чем заключаются преимущества?

Как показывает практика, практическое применение предиктивной аналитики характеризуется рядом неоспоримых преимуществ.

  1. Повышение уровня точности маркетинговой сегментации. В процессе сегментации рынка многим компаниям приходится работать с большим массивом данных. Благодаря предиктивной аналитике можно точнее отрисовать образ потенциального покупателя, после чего можно переходить к сегментации.
  2. Улучшение конверсии. На основе имеющихся сведений о существующих клиентах и их поведении можно выявить новую целевую аудиторию, причем выделить ее в максимально точной степени. Результат – повышение конверсии.
  3. Улучшение прогнозирования продаж. Поскольку продажи прогнозируются более точно, у бизнеса появляется возможность сделать получение прибыли еще более стабильным.
  4. Повышение точности рекомендаций. Практическая реализация такого инструмента обеспечивается благодаря разделению целевой аудитории на несколько групп, опираясь на их потребности.
  5. Увеличение прозрачности пожизненной ценности заказчика. Результатом тому становится куда более эффективное воздействие на клиента в долгосрочной перспективе.

Что можно получить в итоге?

Как показывает практика специалистов из am-bits.com, грамотное использование информации, касающейся предыдущих клиентов, позволяет воспользоваться кластерным анализом и спрогнозировать действия компании на основе поведения. Таким образом, создается эффективное маркетинговое воздействие на каждого целевого заказчика, за счет чего маркетинговые мероприятия становится куда более эффективными. Во-вторых, появляется возможность оценить новые лиды, опираясь на взаимодействие с заказчиками из идентичной целевой группы.

Потери, допущенные вследствие неэффективных процессов, значительно снижаются. Как итог, компания способна предоставлять более актуальные продукты и услуги, проводить закрытые сделки с похожими клиентами. Именно поэтому актуальность и востребованность предиктивной аналитики ни в коем случае нельзя недооценивать. Ведь этот инструмент способен напрямую влиять на вектор деятельности организации в будущем.





ІНШІ НОВИНИ