Способны ли приложения для врачей и пациентов вывести медицину на новый уровень?

В связи с пандемией COVID-19 люди предпочитают делать многое в удаленном формате. Причем не только работать или делать покупки, но и заботиться о здоровье, ведь благодаря современным информационным технологиям у человека есть такая возможность.

Одной из последних IT-тенденций в сфере здравоохранения является телемедицина, и весьма полезная ее новинка – мобильные приложения, детальнее о которых можно узнать по ссылке https://agilie.com/en/services/medical-app-development.

Для пациентов преимущества их использования следующие:

  • экономия времени;
  • бесконтактный характер;
  • удобный, интуитивно понятный интерфейс;
  • возможность бесплатного пользования (с рекламой); для пользователей платных приложений предусмотрены программы лояльности;
  • высокая скорость работы приложения.

Врачам обеспечены:

  • удобство наблюдения за пациентами;
  • регулярная прибыль, большое количество клиентов;
  • полезная актуальная медицинская информация, в том числе по редким заболеваниям и сложным случаям.

Основные этапы создания софта

Анализ. Осуществляются маркетинговые исследования, выделяются несколько вариантов, чтобы медицинская организация могла выбрать наиболее бюджетный и в то же время эффективный.

Планирование. Готовится детализированный план создания приложения: каждый этап расписан по содержанию и срокам.

Прототипирование. Представляется прототип, который включает в себя внешний вид функционирующего приложения и наглядно демонстрирует поток привлекаемых клиентов. Детали обсуждаются до получения окончательного одобрения со стороны медицинской организации.

Дизайн. Работники дизайн-студии ориентируются на рекомендации Apple и Android, чтобы врачам и пациентам было удобно пользоваться приложением.

Разработка. Команда разработчиков приложений пишет четкий и точный код для воплощения желаемой идеи организации, внедряя в программу новейшие технологии.

Тестирование. Ряд мероприятий по тестированию приложений проводится с целью нахождения и устранения технических ошибок и обеспечения высокого качества конечного продукта.

Запуск. Создатели программ знают все о подводных камнях публикации приложений и строго следуют рекомендациям в App Store и Google Play, чтобы необходимое приложение было опубликовано, как только оно будет готово.

Техобслуживание. Служба поддержки предлагает полный спектр услуг, чтобы мобильное приложение всегда было актуальным и качественным.

Итак, в настоящее время использование мобильных приложений в сфере здравоохранения имеет большое значение в жизни как пациентов, так и врачей. Грамотно разработанные онлайн-продукты будут актуальными и после окончания пандемии COVID-19, ведь возможность помощи 24/7 востребована всегда.





ІНШІ НОВИНИ