Бортовые автомобили и почему спрос на них не упал даже в пандемию.

Бортовые автомобили давно зарекомендовали себя, как один из самых распространенных видов транспорта для различных видов грузоперевозок. Обоснованно это несколькими основными факторами, во-первых, это универсальный кузов, который подходит для перевозки разнообразных грузов. Во-вторых, за счет конструкции он может использоваться для перевозки крупногабаритных грузов в отличие от большинства видов фургонов. В-третьих, его стоимость гораздо ниже большинства видов кузовов.

В данное время третий фактор у многих предпринимателей стал чуть ли не одним из основных, за счет того, что перевозки грузов продолжались, а экономическая ситуация в стране сильно ухудшилась. Мы пообщались по данному вопросу с одним из лидеров в Украине в сфере производства кузовного оборудования, представителями торговой марки Polycar. Данный производитель предлагает огромное количество решений по производству кузовов для различных сфер на базе любых марок грузовых шасси. На их странице https://polycar.com.ua/flatbed/ представлены различные варианты бортов, выполненных на базе любых видов грузовых авто, представленных на украинском рынке.

По словам представителей компании спрос на бортовые автомобили был всегда и достаточно высокий в сравнение с остальными вариантами кузова. Даже ситуация с пандемией не смогла кардинально изменить данную ситуацию, сменились только принципы закупки. Если ранее большим спросом пользовались бортовой Ford Transit, Isuzu, Iveco, Renault и многие другие европейские марки авто, то в период изоляции спрос на них упал, но значительно выросли обращения о покупке бортов на Газель или различные марки автомобилей китайских производителей. Из данной статистики становится понятно, что предпринимателям по-прежнему необходимо вести свой бизнес и производить различные виды грузоперевозок, а за счет сложной экономической ситуации большинство решило сэкономить именно на шасси, но не отказываться от возможности заниматься грузоперевозками.

Еще одним важным фактором, как мы говорили выше, является универсальность данного вида кузовов. Такие машины можно использовать для перевозки большинства видов грузов, не требующих поддержания определенного температурного режима. А если данный автомобиль дополнительно оборудован тентом, то перевозимые грузы будут защищены от внешнего воздействия окружающей среды. Также такие машины внутри оборудуют всевозможными креплениями для грузов, которые позволяют защитить их от механических повреждений при транспортировке. И еще один немаловажный фактор – это съемная конструкция бортов. В наше время большинство производителей выполняют механизмы бортов не только откидными, но и съемными, такой вариант позволяет осуществлять транспортировку грузов, которые по своим габаритам значительно превышают длину самой платформы. Данное свойство присуще только этому виду кузовов.

Есть еще один немаловажный фактор – это вес кузова. Мы упоминали выше украинского производителя Polycar. В компании долго работали над улучшением своих бортовых платформ. Сейчас в компании пришли к тому, что большинство конструкции изготавливается из алюминия, раньше из алюминия выполнялись только борта, сейчас из него производится еще и подрамник, на который устанавливается платформа. Такой вариант исполнения позволил значительно улучшить показатели коррозиеустойчивости, а соответственно и срок службы кузова, а также уменьшить общую массу кузова и улучшить полезную грузоподъемность.

Последним, но не менее важным фактором является стоимость. Если сравнивать бортовые платформы с другими вариантами кузова, например различными вариантами фургонов, то стоимость производства может быть в два, а то и три раза выше.

В наше время за счет большого спроса на данные автомобили производители стали предлагать различные варианты модернизации и дополнительных надстроек. Среди них стоит выделить:

  • крано-манипуляторные установки, которые могут значительно ускорить и облегчить процесс погрузки/выгрузки;
  • боксы и технологические ящики для доп. оборудования. За счет того, что мы говорим про открытый тип кузова со временем возник вопрос, где хранить дополнительное оборудование. Так производители стали предлагать боксы и технологические ящики, могут надежно защитить дополнительное снаряжение;
  • сдвижная конструкция потолочной части и стен тента;
  • специализированные конструкции для определенных грузов. Стойки для высоких объектов, держатели для хрупких грузов и т.д.

Данные факторы и наличие большого количества дополнительных надстроек сделало это вид кузова одним из самых универсальных и востребованных у нас в стране.





ІНШІ НОВИНИ