Что такое фирменный стиль и для чего он нужен

Фирменный стиль – это совокупность графических, цветовых, акустических, видео, пластических и других средств, объединенных общей концепцией, стилем и идеологией, которые обеспечивают визуальные коммуникации бреда, то есть связь с конечным потребителем. Он позволяет создать целостный, принятый аудиторией, образ компании.

Основная цель фирменного стиля – выделить компанию среди подобных других, создать узнаваемый клиентами образ. Поэтому очень важно уделить этому внимание и обратиться к профессионалам своего дела, которые смогут вывести вашу компанию на совсем другой уровень. Например, можно обратиться в агенство «Mila Design», больше информации о котором можно узнать на сайте miladesign.com.ua. Фирмы, которые отказываются от фирменного стиля, несут серьезные материальные и имиджевые потери, ведь их товары или услуги остаются неизвестными (ничьими, никакими).

Главные элементы фирменного стиля

  • Логотип – эксклюзивное изображение, или название компании, продукта или определенной группы людей. В основном состоит из 4-7 букв и часто является формой регистрации товарного знака.
  • Лозунг (слоган) – короткое текстовое сообщение, которое изображается рядом с логотипом, привлекает покупателей (потребителей услуг), стимулирует к действиям или объясняет суть продукта, производства, оказанных услуг.
  • Фирменные цвета – выбранные цвета, которые обеспечивают фирменному стилю большую привлекательность, оказывают сильное эмоциональное воздействие, визуально выделяют товар производителя.
  • Фирменный шрифт – особое написание названия компании, слогана или любой текстовой информации, которое дает возможность выделить бренд.

Материальные носители фирменного стиля – это:

  • визитные карточки;
  • бланки;
  • корпоративная документация;
  • пакеты;
  • картонная, пластиковая, стеклянная или иная упаковка;
  • сувенирная продукция;
  • брендированные папки.

Отдельными носителями фирменного стиля называют все формы рекламы.

Для чего нужен фирменный стиль?

  • Высокая узнаваемость
  • Уменьшение расходов на рекламу
  • Экономия ресурсов
  • Формирование положительного имиджа компании
  • Увеличение сбыта предлагаемого товара (услуги)
  • Мотивация персонала, формирование командного духа

Фирменный стиль должны запомнить все, именно это сделает вашу компанию узнаваемой на рынке. Также, он должен соответствовать вашей продукции или услугам, быть уникальным в своем роде и выгодно отличатся от конкурентов. Немаловажно чтобы фирменный стиль подходил вашему корпоративному настроению.





ІНШІ НОВИНИ