Как открыть компанию в свободной экономической зоне

Объединенные Арабские Эмираты относятся к свободной экономической зоне (СЭЗ), с каждым годом здесь упрощаются условия для ведения предпринимательской деятельности. В данной стране можно без проблем зарегистрировать компанию на выгодных условиях, и главное потребуются минимальные финансовые вложения. Поэтому ежегодно предприниматели из других стран стараются начать бизнес именно в ОАЭ.

Регистрация компании в СЭЗ не занимает много времени, не требует оформления большого количества документов. Тем более бизнес в ОАЭ имеет массу преимуществ, в дальнейшем предпринимателю не нужно будет отчислять налоги на прибыль. В стране можно оформить визу для налоговых резидентов (за 5 дней), предусмотрена возможность открытия счетов в банковских учреждениях, не требуется проводить рекрутинг местного директора, не выполняется аудит во время продления организации.

Типы компаний

Перед тем как открывать бизнес стоит рассмотреть типы компаний, которые доступны в ОАЭ.  В стране действует три формы собственности, каждая из них обладает особенностями:

  • Международные. Они могут вести деятельность в оффшорном режиме. Организации не имеют право на осуществление бизнеса в ОАЭ. Также ими не могут управлять граждане Арабских Эмиратов. Международная форма собственности относится к бюджетным вариантам, не требуется брать в аренду офисное помещение, каждый год продлевать разрешительные документы на определенную деятельность;
  • Компании в свободных экономических зонах. Регистрация бизнеса может осуществляться в 36 СЭЗ. К фризонам относятся отведенные территории в пределах города, где иностранцы могут открывать компанию. Для этого не требуется иметь местного поручителя;
  • Компании с ограниченной ответственностью. Универсальный вариант для бизнеса в ОАЭ, а также за ее пределами. Главное условие – требуется привлекать гражданина ОАЭ, он должен владеть минимум 51 % акций предприятия.

Доступные услуги в СЭЗ

В свободных экономических зонах доступно ведение следующей деятельности:

  • Можно регистрировать компанию, проводить ее обслуживание;
  • Подключать E-Channel (регистрация личного кабинета на сайте Министерства Внутренних Дел ОАЭ);
  • Получать и продлевать резидентную визу;
  • Открывать корпоративные и индивидуальные счета;
  • Проводить оформление договора Tenancy (это договор на аренду квартиру на физическое лицо);
  • Выполнять подготовку VAT-отчетности, бухгалтерский учет.

Что требуется для регистрации компании в ОАЭ

Регистрация компании в ОАЭ проводится достаточно быстро и без особых сложностей. Для начала требуется подготовить пакет документов:

  • Будущий владелец должен предоставить три варианта наименования для бизнеса. И лучше чтобы в названии было минимум два слова, это снизит риск совпадений;
  • Отсканированные загранпаспорта директора и акционера, это нужно для поездок за границу. Скан должен иметь хорошее качество, он должен быть цветной, без подрезок;
  • Фотографии директора и акционера на белом фоне. Размер должен быть 3 см х 4 см;
  • Заполненный профиль будущей фирмы;
  • Резюме директора и акционера, оно должно быть на английском языке.

Для компании обязательно нужно открыть счет в банке ОАЭ. Это делается достаточно просто. В банковских учреждениях данной страны доступны разные мировые валюты – USD, GBP, EUR, CNY, AED. В среднем открытие в СЭЗ занимает около 2 месяцев, на срок влияют разные факторы – тип компании, вид деятельности, опыт и другие критерии.

Если нет опыта в регистрации бизнеса, то помогут юридические услуги нашей компании. На сайте доступны контакты опытных юристов, которые смогут оформить все правильно с соблюдением установленных правил, норм и стандартов. Клиенту потребуется только оплатить работу и подписать готовые документы.

В нашей компании можно воспользоваться помощью специалистов относительно юридической стороны компании. Они подскажут, как сделать все правильно, чтобы в будущем не пришлось сталкиваться с проблемами, выплачивать неустойки и штрафы.

загрузка...




НЕ ПРОПУСТИ



ІНШІ НОВИНИ