Вольво В60 после рестайлинга: эстетика и безопасность

Автомобили шведского производителя Вольво не нуждаются в дополнительном представлении. Автолюбители давно уже оценили стильный дизайн, комфорт и безопасность продукции этого бренда. Компания периодически предлагает новые модели и проводит рестайлинг ранее выпущенных версий. Недавно обновился Вольво В60. Стоит рассмотреть, какие улучшения можно ожидать в новом варианте.

Что нового

Модифицированный Volvo V60 внешне почти не изменился, зато получил ряд улучшенных характеристик. Внешне автомобиль Вольво В60 от дорестайлинговой версии отличается более массивной передней частью с широкими воздухозаборниками и светодиодными фарами нестандартной формы. На задних стойках привлекают внимание Г-образные фонари, которые частично заходят на багажную дверь. Пожалуй, это и все внешние изменения.

В отношении ходовых качеств владельца ожидает несколько приятных моментов:

  • Улучшение управляемости. Бортовая электроника практически самостоятельно ведет автомобиль, предотвращая заносы и облегчая маневры на высокой скорости, поможет выполнить парковку. Рулить, управляя машиной с таким функционалом, легко и приятно.
  • Полный привод с многодисковой муфтой, способной перебрасывать 50% крутящего момента на заднюю ось, что обеспечивает хороший разгон. При старте с места Вольво за 6,8 секунды разгоняется до 100 км/ч, а максимально возможная скорость машины – 210 км/ч.
  • Внедорожный режим. После обновления авто получило возможность передавать большую часть крутящего момента на заднюю ось. Активация внедорожного режима в сочетании с высоким клиренсом обеспечивает повышенную проходимость.
  • Усиление безопасности. Электронные ассистенты предотвращают выезд на встречную полосу, обеспечивают автоматическое торможение при появлении помех сбоку и многое другое. Контроль над дорогой происходит за счет адаптивной оптики и систем контроля «мертвых зон».

Салон, как и в ранней версии, отличается высоким уровнем комфорта и простым лаконичным дизайном. На рулевой колонке стало меньше кнопок, а часть опций перенесена на переднюю панель-дисплей. Рядом с щитком находятся несколько кнопок управления.

Кресла удобные, отделаны кожей или тканью высокого качества. Водительское место дополнительно имеет электрорегулировки и опцию встроенной памяти.

Салон просторный – на заднем сиденье с комфортом может разместиться человек высокого роста. Незначительный недостаток: среднее кресло не очень удобно из-за выпуклости на полу в центре салона. Но пока этого минуса не удается избежать на всех полноприводных авто.

Шведский автоконцерн еще не создал машину, которая может самостоятельно ехать без водителя, но при обновлении Volvo V60 максимально приблизился к этому. В результате получился комфортный безопасный автомобиль, который отлично подойдет для поездок по городу, хорошо покажет себя на городской трассе и не забуксует на разбитой дороге.





ІНШІ НОВИНИ