Выбор холодильного оборудования для ресторана

Открытие ресторана подразумевает вложения достаточно больших инвестиций и серьезный подход к организации управления ресторанным бизнесом. Достаточно большой процент инвестиций “съедает” закупка торгового холодильного оборудования. Многие предприниматели идут по схеме покупки б/у оборудования, которое уже неизвестно, сколько было в использовании и неизвестно, сколько еще проработает в интенсивном режиме. Как правило, так поступают неопытные предприниматели, которые не понимают, что от надежного холодильного оборудования зависит почти весь их бизнес, ведь ресторан это в первую очередь качественная, свежая и вкусно приготовленная еда.

Виды торгового холодильного оборудования для ресторанного бизнеса

Холодильное оборудование, которое используется в ресторанном бизнесе можно разделить на несколько групп:

  • Холодильные столы;
  • Морозильные шкафы и камеры;
  • Холодильные и морозильные шкафы;
  • Холодильные витрины для демонстрации готовых блюд.

Холодильный шкаф – это оборудование, которое проще всего подбирать для своего ресторана. Здесь главное не соблазниться на сомнительную аферу, которую практикуют некоторые предприниматели и позже очень дорого платят за свой в корне не правильный выбор установить несколько бытовых холодильников вместо профессиональных холодильных шкафов. В первую очередь бытовые холодильники не рассчитаны на работу где постоянно открываются двери, мощности компрессора не хватает, двери со временем начинают примерзать к корпусу, так как открываются по несколько десятков раз в час и так далее. Не стоит экономить на том, что в ближайшем будущем может принести Вам колоссальные убытки.

Можно заметить увеличение уровня продаж средне и низкотемпературных холодильных столов. Они могут Вам здорово сэкономить часть бюджета будучи и рабочим столом для повара и холодильником для хранения продуктов одновременно. Также здорово сэкономить рабочее пространство, которое можно использовать с большей пользой.

Холодильные витрины для демонстрации блюд используются целый рабочий день для удобства официантов и комфорта клиентов ресторана. К их числу относятся демонстрационные витрины для салатов, закусок и десертов. Респектабельные рестораны высшего класса приобретают часто специальные витрины для хранения шоколадных пирожных и тортов.

Режим работы витрины находится в пределах +15 градусов Цельсия, что является оптимальным для хранения кондитерской шоколадной продукции. Но довольно высокая цена не позволяет покупать такие витрины небольшим ресторанам и кафе. Достаточно часто кондитерские витрины обрабатывают под дизайн ресторанного комплекса, они прекрасно сочетаются с общим видом и приятно выглядят в общем интерьере помещения.

Камеры шоковой заморозки для ресторанов и кафе

Одним из новых видов торгового холодильного оборудования, которое активно используется в ресторанном бизнесе в данный момент, есть камеры шоковой заморозки. Используя камеры шоковой заморозки, Вы с легкостью сможете обслужить большие банкеты и всегда быть готовыми к заказу дорогих блюд, которые требуют большого запаса времени для приготовления. Блюдо готовиться до определенного момента, затем помещается в камеру шоковой заморозки и затем может храниться в морозильной камере достаточно длительный срок. После процесса размораживания блюда его нужно довести до готовности и подать на стол удивленным клиентам, которые будут в приятном шоке как Вы успели приготовить блюдо всего за пару десятков минут, которое готовиться несколько часов минимум.

Довольно часто встречается ситуация, когда долго приходится объяснять “новоиспеченным” владельцам ресторанного бизнеса что холодильного оборудования должно быть приобретено достаточно для Ваших же потребностей и оно должно соответствовать определенным параметрам. Никто Вам не порекомендует хранить мясо и рыбу в одном отделении холодильника. Для этого обязательно нужно использовать профессиональный холодильный шкаф с изолированными холодильными отделениями. Так же не забывайте, что холодильное оборудование должно обеспечивать определенные технологические процессы приготовления блюд, иначе Вы получите совсем не то, что ожидаете, а Ваши клиенты будут очень недовольны результатом своего заказа или даже посещения Вашего ресторана.

Выбирайте технику правильно, и все у Вас будет в порядке!





ІНШІ НОВИНИ