Седан Peugeot 508: обзор и характеристики

На отечественном рынке немало моделей компактного сегмента, и, в большинстве своём, они нравятся пользователям. Порой, не столько за ездовые качества, как за экстравагантность экстерьера и неординарные решения, присутствующие в отделке салонов. Но занять нишу в более высоком сегменте для французских машин оказалось непросто, так, как в ней очень жёсткая конкуренция между представителями азиатского автопрома, не говоря уже о том, что в данном классе иногда появляются и немецкие автомобили. Впрочем, французы также могут похвалиться весьма яркими моделями, Peugeot 406, например, который вы можете купить в Лион Авто, но подобные бывают предложены вниманию аудитории не часто.

Выводя на рынок новый седан Peugeot 508, маркетологи рассчитывали, что эта модель, в первую очередь, будет использоваться как корпоративная, хотя, она заслуживает более широкого внимания по многим причинам, и, в идеале, могла бы повторить судьбу популярного Toyota Camty, правда, это седан более высокого ценового сегмента.

Как и у многих французских моделей, экстерьер 508-го эффектный и современный, рассмотреть его можна на сайте https://lion-peugeot.zp.ua/. Внимание привлекает новая диодная оптика главного света, интересное решение решётки радиатора, выразительные грани капота, противотуманные фонари. И это далеко не полный перечень преимуществ сосредоточенных в экстерьере седана.

К сожалению, этот автомобиль не остаётся в памяти надолго, впрочем, видимо так и должна выглядеть настоящая корпоративная машина: сдержанно, лаконично, современно, и не более.

Интерьер салона машины – совершенно противоположен её внешнему виду. Уж чего, а незатейливости он лишен полностью. Уровень эргономики, удобство расположения опций и оборудования, качество материалов отделки претендуют на звание автомобиля бизнес-сегмента. Над панелью приборов расположен дополнительный дисплей, силовой агрегат приводится в действие нажатием на кнопку, все регулировки мультимедийной системы удобные и работа с ними не отвлекает водителя от процесса управления. Рулевое колесо удобное, сиденья оборудованы опцией настройки.

В салоне просторно и на заднем ряду, объём багажного отсека равен 545 л, что также можно зачислить в актив машины. В одной из версий в седане предложен дизельный силовой агрегат R4, 2,0 л, мощностью 136 сил, с крутящим моментом 320 Hm. Седан переднеприводный и достаточно динамичный, время ускорения до 100 км, немного менее 11 сек, при максимальной скорости 209 км/час. Этот мотор разработан концерном Ford. В базовой комплектации машина оснащается бензиновым двигателем, вырабатывающим 120 сил мощности. Он агрегатируется “роботом” трансмиссии. С дизельной версией сочетается автоматическая КПП, 6 диапазонов, и стоит она значительно дороже базовой. Механические КПП для отечественного рынка не предусмотрены.





ІНШІ НОВИНИ