Первое data-driven маркетинговое агентство в Украине – MADDATA

Маркетинговые агентства в последние годы набирают всё большую популярность и оказывают всё больше услуг для бизнеса. Само по себе маркетинговое агентство выполняет следующие задачи:

  • Поиск маркетинговых стратегий при работе с клиентами, что привлечёт за собой поток инвестиций.
  • Внедрение маркетинговых решений – агентство занимается внедрением на практике во время работы с клиентами.
  • Анализ результатов и доработка маркетинговых решений – агентства собирают данные по внедренным им решениям, чтобы в дальнейшем оптимизировать свои стратегии.

MADDATA – первое маркетинговое data-driven агентство в Украине. На сайте компании можно ознакомиться с её портфолио и продуктами, для этого нужно перейти по ссылке https://maddata.agency/ru/.

Сам по себе data-driven маркетинг представляет продвижение бизнеса на основе точных полученных данных. Благодаря сервисам аналитики и счетчикам специалист принимает решение и может даже прогнозировать ситуацию в экономике и на рынке в ближайшем будущем. Именно на основе сбора данных data-driven маркетологи продвигают свои стратегии. Известными мировыми компаниями, которые активно пользуются data-driven маркетингом, являются Google, Amazon, Intel и др. Но под силу использование таких технологий для малого и среднего бизнеса.

Какими инструментами пользуются маркетинговые агентства для сбора и анализа данных?

В первую очередь, это Google Analytisc, Google Tag Manager. Также используются сервисы, предназначенные для сквозной аналитики, а именно, Calltouch, UTMSTAT.COM и другие. Большое внимание уделяется инструментам визуализации данных, к ним относятся Timeline, ZingChart и т.д. Весьма популярны среди data-driven маркетологов технологии Big Data, которые базируются на крупных базах данных. Правильная и грамотная настройка всех вышеперечисленных параметров позволит вам доверить специалистам первого data drive маркетингового агентства в Украине свой бизнес.

Чем отличается подход data driven маркетологов?

  • Вероятность ошибки ничтожно мала, поскольку основой для всех исследований и решений служат данные статистического анализа, собираемые постоянно. Вследствие этого, данные всегда актуальные и отсутствует устаревшая информация.
  • Агентство всегда имеет возможности изменить ход маркетинговых инвестиций и направить его в более правильное русло.
  • Благодаря такому подходу повышается уровень клиентского сервиса.




ІНШІ НОВИНИ