Как отпраздновать день рождение салона красоты

Как отпраздновать день рождение салона красоты
Каждый салон красоты раз в год отмечает день рождения. Это отличный способ не только поздравить старых клиентов, но и привлечь новых. Интересное и неординарное предложение, связанное с инфоповодом, позволит дать бизнесу толчок.

Подготовка к событию: составление списка гостей

По большему счету клиенты равнодушны к тому, сколько исполнилось салону. Они проявят интерес, только если отметить день рождения салона красоты необычно и с размахом. Чтобы о нем узнало как можно больше людей, можно использовать разные каналы рекламы – начиная с социальных сетей, заканчивая баннерами и растяжками.

Среди приглашенных на праздник обязательно должны быть постоянные клиенты, важные люди города, представители поставщиков. Это расширит клиентскую базу, и сделает событие корпоративным мероприятием.

Раскрученные салоны приглашают администрацию города – мэра, депутатов, всех тех, кто может помочь бизнесу.

Главная задача празднования дня рождения салона – это нетворкинг. На событии можно завести множество полезных знакомств. Торжество позволит пообщаться с гостями, чтобы они составило свое мнение о компании. На нем реально найти инвесторов или новых клиентов. В процессе деловой беседы можно предложить решение проблемы гостя. В будущем он обязательно вспомнит о салоне и обратится в него.

Укрепление связей с постоянными клиентами – еще одна цель празднования юбилея. Именно они являются источником основного дохода, поэтому поддержание крепкой дружбы с ними – главный приоритет. Им можно предложить скидочные карты или абонементы на услуги. Это позволит быть уверенными, что клиенты никуда не денутся в будущем.

Если событие отмечается с размахом, это обязательно привлечет внимание СМИ. Если оно оригинальное и нетипичное, это заинтересует потенциальных клиентов.

Что дарить и чем завлекать

Подарки – важная часть дня рождения салона красоты. Подбирая их гостям, стоит отсортировать их по важности. В качестве презентов могут быть:

  • сертификаты;
  • купоны на скидки;
  • косметические пробники;
  • сувениры;
  • благодарственные письма;
  • сладости.

Клиентам, которые с салоном давно, стоит дарить более дорогие подарки, которыми можно пользоваться длительное время. Если же клиент новый, можно ограничиться ручкой, брелком, календарем, блокнотом. Подарки отображают статус компании и ее ценности. Чем они лучше и продуманнее, тем больше пользы принесут салону.

Что касается количества приглашенных, здесь стоит отталкиваться от популярности салона. Маленькая компания может провести торжество в самом салоне. В этом случае оптимальное количество приглашенных – 10-25 гостей. Можно сделать фуршет в самом большом зале и организовать культурную программу. Если сеть крупная, как правило, день рождение справляют в арендованных залах, куда может поместиться сотня людей.

Интересный сценарий – залог нескучного праздника. Его можно написать самостоятельно или поручить это дело event-агентству. Стоит продумать и украшение салона. Оно должно соответствовать тематике праздника. Можно пустить в ход цветочные композиции, оформление тканями, фотозону.

За неделю до торжества следует разослать приглашения. Лучше послать напечатанное письмо, а не электронное. Привлечь клиентов можно акциями, проводимыми в день рождение. Можно предложить 20% скидку на услуги или снизить цены на косметические средства. Можно провести лотерею и разыграть в ней бесплатную услугу.





ІНШІ НОВИНИ