Чего мы только не распространяли по почтовым ящикам http://sonatagroup.com.ua/rasprostranenie/… Одни заказывают полноцветную печать на хорошей плотной бумаге, другие экономят на всем, заказывая ч/б печать на «промокашках». Форматы – от А6 до А4. Несколько клиентов настаивало, чтобы их огромные листовки свисали наружу из каждой щели. Да пожалуйста! Любой каприз за ваши деньги!
И знаете что, самым довольным в результате оказался клиент, заказавший чёрно-белую печать на бледно-жёлтых визитках из картона. Жители домов доставали из почтовых ящиков ворох рекламы застеклённых балконов и бронированных дверей, выбрасывали в мусорный ящик, а визитку почему-то жалели, несли домой и хранили до лучших времён, когда возникнет необходимость в предложенной услуге.
Мы этим секретом стали делиться с заказчиками, и сегодня таким форматом пользуется всё такси города. Что мы видим в подъездах: кучи больших листовок и газет на почтовых ящиках, а в каждой квартире целый склад плотных визиток от служб доставки горячей пиццы и суши, сантехников и всевозможных таксопарков.
Ещё секреты
Любая реклама может хорошо работать только в случае грамотного применения. Даже в таком, казалось бы, простом деле, как безадресная доставка рекламы по п/я, нужен свой подход и планирование.
- Следите за графиком распространения газет бесплатных объявлений. Когда ящик забит этой макулатурой, интерес к маленьким листовкам падает в разы.
- Уходите от штампов и стереотипов. Как выглядит стандартная листовка для почтового ящика: клочок тонкой бумаги, на котором сияет улыбкой какой-то прораб, крупный заголовок, скидка 15% для первых 100 позвонивших, бесплатный замер, доставка, номер телефона. Звоните прямо сейчас. Всем это надоело до дрожи. При виде этого улыбчивого прораба в красной каске (ну, или доставщика бутилированной воды с бутылью на плече) возникает только одно желание – сгрести всё содержимое ящика и бросить на пол. Нужно менять формат. Неплохо работает обычный текст без всяких прикрас. Просто листок нестандартных размеров (например, горизонтальной ориентации), на котором имеется только текст. Без всякого украшательства, без рисунка. Это настолько неожиданно, что все будут читать. Не важно, выбросят потом или нет, но прочитают обязательно.
- Сочетайте распространение листовок по почтовым ящикам с расклейкой объявлений. Эти два «партизанских» метода в паре работают в разы эффективнее. Обитатели домов сначала читают объявление на доске возле подъезда, а потом находят в ящике рекламную визитку, где приводится описание услуги и полные контактные данные.