Корейская косметика: почему все от нее без ума?

Корейская косметика актуальна в Европе и Америке в последние несколько лет: Южная Корея смогла распространить свои «революционные» для Старого и Нового Света высокотехнологичные продукты красоты благодаря обычному “сарафанному радио” – отзывам в Сети. И сегодня она продолжает постепенно расширять географические границы своего влияния.

У нас интерес к азиатским косметическим продуктам тоже во многом был спровоцирован восторженными рассказами многочисленных бьюти-блоггеров, которые целенаправленно выискивали все новые и новые средства и способы ухода, чтобы постоянно держать своих фолловеров в тонусе.

Быстрое развитие интернет-торговли предоставило возможность женщинам практически во всех уголках планеты свободно покупать и тестировать азиатскую продукцию лично, а не только читать о заморских чудо-средствах. И оказалось, что они (эти средства) эффективны, и некоторые из них стоят одновременно вполне приемлемо даже для жительниц стран, находящихся в глубоком финансовом кризисе.

Конечно, крем made in Korea может стоить и больше 1000 $, если он действительно решает вопрос старения кожи. Сейчас в Корее, Японии и Гонконге сосредоточены наиболее прогрессивные сырьевые производители, ингредиенты в которых закупают много европейских брендов. И сырье это отнюдь не дешевое.

Возрастные действенные средства в Корее стоят почти так же дорого, как и в Европе. Бьюти-рынок в Азии четко разделен на сегменты, и для взрослых женщин он предлагает дорогую косметику. А популярные на Западе недорогие средства в “няшних” упаковках – это в основном косметика для женщин до 25-35 лет. Не будем забывать еще и о том, что кожа у женщин монголоидного типа содержит больше коллагена и керамидов, лицо – большую жировую прослойку. И стареют они по мускульным типам. Все вместе отдаляет лет на десять, по сравнению с европейками, появление в них первых признаков внешнего старения кожи. Поэтому азиатские женщины долго не нуждаются в антивозрастных (а следовательно, и дорогих) средствах.

Однако украинкам, как и большинству западноевропейских и американских женщин, азиатские недорогие (не anti-age) продукты понравились. Благодаря, как уже упоминалось, своей эффективности, суперзащите от ультрафиолетового излучения и натуральным, хотя иногда и слишком экзотическим, компонентам. И даже длительный азиатский ритуал очищения кожи пришелся западным женщинам по вкусу.

Свою роль в масштабной увлеченности азиатской продукцией сыграло, конечно, и вполне естественное любопытство ко всему необычному и новому, свойственное человеку, дополненное верой в удивительные возможности медицины, с ее давними тайными знаниями, давно заложено в головах людей Запада.

Если систематизировать информацию, которую мы сегодня имеем о корейской косметической продукции, то коротко основные причины, из-за которых многие женщины предпочетают ее по сравнению с традиционной для нас французской или, например, швейцарской, можно сформулировать так.

Первая: высокая эффективность используемых ингредиентов растительного и животного происхождения.

Например, улиточная слизь, в которой содержится муцин – самый популярный компонент кремов корейских косметических брендов, обладает антибактериальными и антиоксидантными свойствами. Средства на основе улитковой слизи лечат акне, уменьшают растяжки, а также устраняют гиперпигментацию кожи. Регенерирующие свойства косметических средств, содержащих муцин, позволяют легко преодолевать проблемы увядающей кожи – мимические морщины и сухость.

Еще один важный компонент корейской косметики – свинной коллаген. Этот белок, который отвечает за эластичность кожи, у свиньи очень схож с человеческим, а значит, усваивается лучше растительного.

Синтетический змеиный яд – не менее действенный ингредиент. В корейской косметической индустрии он используется вместо ботокса. Бьюти-средства с змеиным ядом способны разглаживать мимические морщины, ускорять обновление клеток кожи и повышать ее тонус.

Также для выравнивания тона кожи, уменьшение морщин и, самое главное, предотвращение их образования в корейской косметологии используют экстракт птичьих гнезд. Этот компонент добывают из слюны, которой птицы скрепляют строительные элементы своего «дома».

Корейские косметические компании в состав своих продуктов включают и экстракты ферментированных растений: они глубже проникают в кожу и действуют интенсивнее обычных, поскольку благодаря процессу ферментации возникают новые активные ингредиенты, усиливается концентрация полезных веществ, содержащихся в растениях.

Вторая: новые средства, новые формы продуктов, которые позволяют усовершенствовать традиционный уход.

Корейский ритуал ухода только за лицом предусматривает ежедневное применение 7-10 бьюти-средств поэтапно. Среди них: неиспользуемые ранее европейским потребителем масла для очищения кожи (гидрофильные и не только), ночные маски, которые не нужно смывать; тканевые маски; тоники, которые восстанавливают pH-баланс кожи (то есть нормализуют уровень влажности); специальные патчи под глаза, которые за 10-15 минут снимают отечность; гоммажи на основе натуральной целлюлозы и тростникового сахара. Все эти продукты работают, по словам европеек и американок, которые ими пользуются, лучше “родных” косметических средств.

А еще прекрасным дополнением-развлечением к обычному уходу служат такие экзотические для нас бьюти-продукты, как силиконовые напальчники, используемые для очистки пор кожи лица, носки для пилинга ступней и тому подобное.

Что касается декоративных косметических средств родом из Кореи, то некоторые из них гораздо удобнее в повседневном использовании по сравнению с западными аналогами, а некоторые не имеют аналогов, поэтому интересуют не только иностранок-потребительниц, но и производителей косметики в тех же Франции и США. Например, уже заимствованы западными фирмами кушон, тинт для губ и BB-кремы.

Сначала blemish balm был создан для людей, которые восстанавливаются после пластической (или любой другой) операции на лице: он заменял обычный тональный крем, маскируя все недостатки и даже рубцы, и наполнял кожу восстановительными и увлажняющими компонентами. Сейчас это один из самых популярных тональных средств в мире.

Тинт никогда не был помадой, скорее “краской” для губ – средство с легкой текстурой и стойкой формулой, которая придает коже насыщенного натурального оттенка. Именно корейцы первыми начали выпускать ягодные, нежно-розовые и персиковые Тинты-пленки и Тинты с гелевыми текстурами, которые не пересушивают губы.

А кушон – продукт, сочетающий в себе свойства тонального флюида, пудры, СС – и BB-кремов. Им пропитывают губку, которую помещают в пудреницу вместе с сухим спонжем, которым средство и распределяется на лице. Главное преимущество кушона в том, что его состав включает в себя много различных увлажняющих веществ.

Третья причина: высокое качество по доступной цене. Вполне понятно, что украинские продавцы массово не могут позволить себе держать большие склады с дорогих продуктов, поэтому отечественный рынок заполнен недорогими корейскими брендами, созданными для экспорта, например 3W Clinic или Mizon. У магазинов есть возможность купить корейскую косметику оптом а также в розницу. Однако качество их продукции не вызывает никаких нареканий со стороны потребителей, а это и приводит спрос.

Итак, цена, эффективность, экзотичность – причины, по которым корейская косметика сегодня актуальна и по которым она не выйдет из моды, пока на горизонте не появится новая “Южная Корея” со своими странными ноу-хау.





ІНШІ НОВИНИ