Зачем бизнесу мониторинг медиа?

Систематический контроль за упоминаниями о вашей компании в интернете, на радио, телевидении, печатных изданиях и других медийных источниках позволяет контролировать позиции предприятия на рынке, исходя из оценки внешнего наблюдателя. Когда проводится мониторинг медиа ключевыми показателями являются:
  1. интенсивность информирования – как часто пользователи запрашивают информацию о компании или сопутствующей тематике, насколько эта информация доступна;
  2. источники распространения информации – сколько ресурсов предоставляют материалы по теме, их вид;
  3. тематическая направленность – детализация бизнеса, услуги предоставляемые компанией.
Инструментальная база пиарщика и маркетолога огромна – RSS, поисковые системы в интернете, опросы на специализированных ресурсах, блоги и многое другое. Детализированный мониторинг СМИ и последующая аналитика собранной информации помогает решить ряд ключевых задач вашего бизнеса:
  • оценка репутации бренда. Согласно исследованиям, компания теряет до 22% новых клиентов, если на первой странице поисковика есть хотя бы один сайт с негативным отзывом о ней. Определение текущего имиджа компании приведет к созданию плана корректировки;
  • оценка качества работы конкурентов с целью выявления их сильных сторон, а также потенциальных черных PR-компаний;
  • уточнение приоритетов целевой аудитории. Мониторинг социальных медиа позволит лучше понять своего потенциального клиента и найти идеальную стратегию;
  • улучшение качества продукта. Проводя мониторинг медиа, СМИ, нередко выявляются новые потребности потенциальных клиентов, а если речь идет о социальных медиа, то весьма эффективным станет поиск отзывов о своей продукции;
  • оценка рекламных кампаний. Насколько успешна новая акция можно выяснить с помощью новых технологий мониторинга, а не только с помощью традиционных систем;
  • поддержка клиентов посредством медийных ресурсов. Не секрет, что о возникшей проблеме клиенты чаще всего сообщают в социальные сети или на специализированные ресурсы. Выявление потенциальных проблем таким образом и их последующее решение выгодно выделяет компанию среди конкурентов.
Результатом грамотного мониторинга медиа и интерпретации полученных данных являются лояльные клиенты, снижение уровня кризисных ситуаций, формирование положительной репутации современной интерактивной компании.




ІНШІ НОВИНИ