Если вы решили пополнить ряды украинских байкеров, важно правильно выбрать свой первый мотоцикл. Ведь от выбора зависит не только ваше положение в обществе единомышленников, а и безопасность на дороге. Чтобы минимизировать сопутствующие проблемы важно учесть множество нюансов, начиная маркой и моделью байка и заканчивая его техническими параметрами.
Правила выбора двухколесного транспорта
Для выбора первого двухколесного транспорта, с двигателем внутреннего сгорания, необязательно быть опытным мотоциклистом или специалистом в сфере ремонта мототехники. В данной ситуации помогут рекомендации опытных байкеров. Они всегда готовы принять в свои ряды новичка и всегда помогут советом при покупке байка.
Если посоветоваться не с кем, то можно сделать все самостоятельно придерживаясь следующих правил:
● Определиться с весом мотоцикла. Мотоциклист должен легко удерживать транспорт во время остановки и поднять его после падения.
● Подобрать оптимальную высоту. Водитель должен касаться земли всей ступней ноги.
● Убедится в удобстве посадки. За рулем должно быть удобно чтобы не возникало проблем во время езды.
● Выбрать вариант привлекательный внешне. Если мотоцикл не нравится владельцу, то он будет пылиться в гараже.
Конечно, не стоит забывать о сумме денег выделенной на покупку. Однако это не означает, что стоит сразу приобретать дорогостоящий спортивный байк. Пока новичок не отточит навыки вождения мотоцикл будет падать, утрачивая свою прежнюю привлекательность.
Определяемся с мощностью двигателя
Покупая первый двухколесный транспорт лучше выбирать маломощные модели объёмом до 350 кубических сантиметров. Этого более чем достаточно для неопытного водителя. Это быстрый и безопасный мотоцикл. Не стоит переоценивать собственные силы и садится за руль монстра с 500 кубиками. Обуздать коня способного за пару секунд развит первую сотню может только профессионал.
Приобретя уверенность со временем, и научившись быстро реагировать на появление неожиданных преград на дороге можно пересаживаться на мотоцикл с двигателем объёмом от 400 до 500 кубических сантиметров. Так вы повысите адреналин в крови и сумеете отреагировать на непредвиденную ситуацию.
Чему уделить больше внимания перед покупкой байка?
Если это ваша первая покупка мотоцикла, то попросите соседа, по гаражу, который сам ремонтирует свою технику помочь с осмотром транспорта. Если вы планируете тестировать байк на дороге не забудьте водительские права. Осматривая моторизированную технику важно сосредоточиться на следующих моментах:
● Изучении документов для официального оформления сделки.
● Сверке номеров, выбитых на важных узлах и агрегатах мототехники с данными в документации.
● Визуальном изучении следов от падения мотоцикла. Сложно найти технику, с пробегом которую ни разу не роняли.
● Изучении следов устранения ржавчины в баке. Просто посветите фонариком в топливную емкость.
● Натяжении цепи. Провисшая цепь – признак сильного износа звездочек.
● Следах свежих сварочных швов. Сварку используют для устранения серьёзных повреждений рамы.
● Работе силовой установки. На холостых оборотах прогретый мотор должен работать без перебоев.
● Качестве тормозов. Просто нажмите на тормоз и попробуйте сдвинуть байк с места.
● Тестировании мотоцикла в реальных условиях. Не спешите садиться за руль пусть вас прокатит продавец.
● Степени износа резины. Хорошие покрышки – дорогое удовольствие. Поэтому лучше, чтобы они были не слишком изношены.
● Работе электрических приборов. Включите оптику, проверьте работу габаритов. Включительно все что можно включить.
● Пробеге мототехники. Важно учитывать, что показания одометра легко скрутить. Поэтому обращайте внимание на косвенные признаки.
Сегодня комфортно и безопасно выбирать мотоциклы можно по этой ссылке, которая ведет на сайт AUTO.RIA. Ему удалось обогнать конкурентов и стать №1 благодаря внушительной базе транспорта. Здесь ежедневно мотоциклисты продают и покупают новые и подержанные байки, превращая свои мечты в реальность.
Полезные рекомендации специалистов
Как показывает практика начинающему мотоциклисту лучше покупать байк со спокойным характером. Конечно, на такой технике не удастся сорваться с места на светофоре или покрасоваться ездой на одном колесе. Но этот все придет с опытом, зато вы безопасно без лишних проблем отточите навыки вождения.
Как утверждают опытные байкеры, покупка дорогой модели мотоцикла для новичка – пустая трата денег. После нескольких падений мотоцикл потеряет свою привлекательность, а на его ремонт потребуется много денег. Поэтому в качестве средства для тренировки лучше приобретать бюджетные модели простые и недорогие в плане эксплуатации, и содержания. В дальнейшем всегда можно сменить железного коня на более престижную модель.