Новый амбициозный корейский Хендай Соната

Сегодня бурные споры, ценителей корейских автомобилей, ведутся над новым Соната 2019 года. Перед появлением на украинском рынке машину подвергли серьезному рестайлингу. Новая модель – это качественная сборка, комфортный салон и две бензиновые силовые установки на 2,0 и 2,4 л. Украинским автолюбителям авто будет доступно в четырех популярных модификациях.

Представительский внешний вид авто

Достичь популярности новой машины автопроизводитель решил, сделав акцент на оригинальный внешний вид. У модели полностью обновленный кузов и салон. Авто способно конкурировать с представительским классом.

Из внешней составляющей стоит выделить следующие изменения:

  • Стильная передняя часть, в которой отражаются дизайнерские фантазии сотрудников компании. Сильно изменилась конфигурация капота, который стал обтекаемым. Бросаются в глаза утонченные выступы с великолепными цветовыми переливами.
  • Решетка радиатора напоминает собрата Hyundai Elantra. Ее ромбовидная форма с хромированными горизонтальными перемычками смотрится стильно и нестандартно.
  • Значительные улучшения коснулись головной оптики. Фары изменились внешне и внутренне. Яркая хромированная полоска по контуру, выступающая вперёд, выделяет оптику на общем фоне.
  • Нельзя упустить из вида нижнюю часть капота. Спортивный подвес с оптическими приборами привлекает к новому Hyundai молодых автомобилистов.
  • Общая картина дополнена узким воздухозаборником. Противотуманные фары прячутся в воздуховоде, отвечающем за охлаждение тормозной системы.

Если нужно найти официалов Hyundai, в поисках поможет AUTO.RIA, №1 среди сайтов автомобильной тематики. Благодаря большой базе транспорта здесь ежедневно совершается 1400 успешных сделок. Каждый автомобилист сможет найти подходящее авто для покупки либо продать свою старую машину.

Комфорт в салоне нового корейца

В салоне обновленного транспортного средства нет кардинальных перемен, таких как в кузове. Но определенное преображение присутствует. Это коснулось отделочных материалов, которые стали качественнее. Также появились полезные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Автомобилисты отмечают следующие внутренние доработки салона:

  • Появление современной мультимедийной системы. Ее дополнили экраном сенсорного типа. Благодаря этому упростилось управление полезными функциями. По бокам экрана разместились дефлекторы необычной формы. Остальные управляющие элементы остались на своих местах.
  • Толстый обхват рулевого колеса очень удобный. Нескользкая оплётка позволяет водителю надежно держать руль. Кнопки управления поместили на рулевых спицах. Приборная панель осталась без изменений. Стрелочные датчики и небольшой экран компьютера на своих местах.
  • Сильно изменилось водительское и пассажирское кресло. В обивке использовались плотные наполнители и качественные материалы. Сидения дополнены настройками под анатомические особенности человека. На заднем ряду будет удобно 3 взрослым людям в дальней дороге.

Аккуратное пространство салона машины получилось комфортным и функциональным. Все элементы идеально подогнаны. Улучшилась звукоизоляция. В салоне стало намного тише во время движения. Пассажиры и водитель могут отдохнуть от суеты снаружи. В общем, инженеры компании сделали всё возможное, чтобы обеспечить максимальный комфорт всем находящимся в автомобиле.

Мощная начинка в подкапотном пространстве

В планы производителя входила поставка обновлённой машины с тремя двигателями и несколькими коробками передач. В реальности ситуация сложилась иначе. В Украину авто поступает с двумя силовыми установками и автоматической коробкой скоростей.

Автолюбителям доступны следующие комплекты:

  • 2,0-литровый силовой агрегат на бензине. Он имеет распределительную систему впрыска топлива и способен выдать 150 лошадиных сил.
  • 2,4-литровая бензиновая установка. Она отличается прямой системой впрыска бензина. Уже на 241 Нм крутящего момента авто выдает 188 лошадиных сил.

Первая сотня на спидометре появляется чуть меньше чем через 11 секунд. Это касается стандартной модификации. Топовый вариант разгоняется за 9 секунд. Это позволяет прочувствовать всю динамику набора скорости. В автомобиле предусмотрен только передний привод. Даже за доплату никаких изменений внести не получится.

Уже базовая комплектация предусматривает кондиционер, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, электроусилитель руля и другие полезные опции. Порадует автоматический контроль давления шин и обогрев переднего ряда сидений. Новая Соната – это надежное городское авто, которое обязательно понравится украинским автолюбителям, вне зависимости от возраста и предпочтений.





ІНШІ НОВИНИ